Ушли на базу
Группа ГАЗ закончила консолидацию собственных активов, образовав на базе ОАО "Горьковский авто завод" мощный автомобилестроительный холдинг, что позволило провести дополнительную эмиссию ценных бумаг компании.
В состав холдинга вошли Ярославский завод "Автодизель", Павловский и Голицынский автобусные фабрики, завод "Тверской экскаватор", "Ликинский автобус", Саранский завод самосвалов, автозавод "Урал", "Брянский арсенал", Канашский автоагрегатный завод, завод "Челябинские строительно- дорожные машины", ярославские фабрики дизельной и топливной аппаратуры. В размещении акций приняли роль акционеры имеющихся дочерних компаний авто холдинга. Крупнейшим акционером новообразованного холдинга станет компания ОАО "Русские машины", у которой в уставном капитале новой компании 61,05% акций. Управлением холдингом займется Группа ГАЗ.
Напомним, что Группа ГАЗ была создана способом передачи ОАО "РусПромАвто" на баланс "ГАЗа" пакетов акций ряда компаний в счет оплаты дополнительной эмиссии "ГАЗа". УК "РусПромАвто" было создано для управления консолидируемыми активами.
В 2006 г. Группа ГАЗ прирастила выручку на 32% до более 116 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Консолидированная отчетность по МСФО за прошедший год компания желает опубликовать в мае 2007 г.
В 2006 г компания прирастила реализацию легких коммерческих автомобилей /LCV/ на 17 проц. В том числе на российском рынке было реализовано 127384 машины, на экспорт поставлено 37744 машины. Реализация среднетоннажных грузовиков в 2006 г выросла на 19 проц. В том числе на российском рынке было реализовано 19869 машин, на экспорт поставлено 6617 машин
Реализация среднетоннажных грузовиков в 2006 г выросла на 19 проц. В том числе на российском рынке было реализовано 19869 машин, на экспорт поставлено 6617 машин.
Реализация полноприводных грузовиков в 2006 г выросла на 130 проц, а легковых автомобилей сократилась на 7 проц.
В 2006 г группа прирастила реализацию автобусов малого класса на 8 проц до 11106 автобусов. В том числе на российском рынке было раелизовано 11106 машин и 3477 автобусов было поставлено на экспорт.
Реализация автобусов среднего класса выросла на 25 проц. В том числе на российском рынке было реализовано 2543 машины, на экспорт поставлено 664 машины.
Реализация автобусов большого класса в 2006 г выросла на 11 проц. В том числе на российском рынке было реализовано 2810 машин, на экспорт поставлено 123 машины
=======
источник: ИТАР-ТАСС
ремонт автомобиля
В состав холдинга вошли Ярославский завод "Автодизель", Павловский и Голицынский автобусные фабрики, завод "Тверской экскаватор", "Ликинский автобус", Саранский завод самосвалов, автозавод "Урал", "Брянский арсенал", Канашский автоагрегатный завод, завод "Челябинские строительно- дорожные машины", ярославские фабрики дизельной и топливной аппаратуры. В размещении акций приняли роль акционеры имеющихся дочерних компаний авто холдинга. Крупнейшим акционером новообразованного холдинга станет компания ОАО "Русские машины", у которой в уставном капитале новой компании 61,05% акций. Управлением холдингом займется Группа ГАЗ.
Напомним, что Группа ГАЗ была создана способом передачи ОАО "РусПромАвто" на баланс "ГАЗа" пакетов акций ряда компаний в счет оплаты дополнительной эмиссии "ГАЗа". УК "РусПромАвто" было создано для управления консолидируемыми активами.
В 2006 г. Группа ГАЗ прирастила выручку на 32% до более 116 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Консолидированная отчетность по МСФО за прошедший год компания желает опубликовать в мае 2007 г.
В 2006 г компания прирастила реализацию легких коммерческих автомобилей /LCV/ на 17 проц. В том числе на российском рынке было реализовано 127384 машины, на экспорт поставлено 37744 машины. Реализация среднетоннажных грузовиков в 2006 г выросла на 19 проц. В том числе на российском рынке было реализовано 19869 машин, на экспорт поставлено 6617 машин
Реализация среднетоннажных грузовиков в 2006 г выросла на 19 проц. В том числе на российском рынке было реализовано 19869 машин, на экспорт поставлено 6617 машин.
Реализация полноприводных грузовиков в 2006 г выросла на 130 проц, а легковых автомобилей сократилась на 7 проц.
В 2006 г группа прирастила реализацию автобусов малого класса на 8 проц до 11106 автобусов. В том числе на российском рынке было раелизовано 11106 машин и 3477 автобусов было поставлено на экспорт.
Реализация автобусов среднего класса выросла на 25 проц. В том числе на российском рынке было реализовано 2543 машины, на экспорт поставлено 664 машины.
Реализация автобусов большого класса в 2006 г выросла на 11 проц. В том числе на российском рынке было реализовано 2810 машин, на экспорт поставлено 123 машины
=======
источник: ИТАР-ТАСС
ремонт автомобиля