У байков Бмв появилась новая система Abs II
Компания Бмв Motorrad представила новейшую интегральную систему Abs II,
которая улучшает тормозную систему средством роста
эффективности торможения на неровных поверхностях, обеспечивая более
комфортабельное управление байком. Также, система имеет расширенные функции
самодиагностики, сообщается в пресс-релизе компании Бмв Group.
При торможении загрузка переднего колеса больше, вследствие чего оно в состоянии передавать большее тормозное усилие. Загрузка заднего колеса, напротив, меньше, и поэтому возможность его блокировки больше. Резкое задействование тормоза заднего колеса может привести к его блокировке. В Данном Случае интегральная тормозная система делает лучшее распределение тормозных усилий меж задним и передним колесами. Abs II обеспечивает более равномерное распределение тормозных усилий, в конечном итогее чего, достигается большая поперечная устойчивость обоих колес. Оптимизированная функция предутверждает отрыв заднего колеса от дороги, тем обеспечивая дополнительную безопасность.
Неисправность Abs II не приводит к отказу основной тормозной системы (система не вооружена усилителем тормозных усилий). В данном в распоряжении водителя будет обычная тормозная система, как на байках не оборудованных Abs. Интегральная система Abs II отличается от прошедших систем низким электропотреблением. Издержки на сервис подобны затратам для байков без Abs.
(с) "Газета.Ru"
ремонт автомобиля
При торможении загрузка переднего колеса больше, вследствие чего оно в состоянии передавать большее тормозное усилие. Загрузка заднего колеса, напротив, меньше, и поэтому возможность его блокировки больше. Резкое задействование тормоза заднего колеса может привести к его блокировке. В Данном Случае интегральная тормозная система делает лучшее распределение тормозных усилий меж задним и передним колесами. Abs II обеспечивает более равномерное распределение тормозных усилий, в конечном итогее чего, достигается большая поперечная устойчивость обоих колес. Оптимизированная функция предутверждает отрыв заднего колеса от дороги, тем обеспечивая дополнительную безопасность.
Неисправность Abs II не приводит к отказу основной тормозной системы (система не вооружена усилителем тормозных усилий). В данном в распоряжении водителя будет обычная тормозная система, как на байках не оборудованных Abs. Интегральная система Abs II отличается от прошедших систем низким электропотреблением. Издержки на сервис подобны затратам для байков без Abs.
(с) "Газета.Ru"
ремонт автомобиля