Правительство Рф планирует запретить ввоз привезенных из других стран машин по запчастям
Правительство РФ желает окончить практику ввоза на местность Рф запчастей от старенькых привезенных из других стран машин.
В связи с этим Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ планирует дифференцировать ставки ввозных таможенных пошлин для кузовов легковых автомобилей зависимо от даты их выпуска.
Дифференциация нужна в целях искоренения практики необоснованного снижения ввозных таможенных платежей. Нередко приобретаемые за рубежом бывшие в эксплуатации легковые авто, перед отгрузкой разбираются на несколько основных частей (кузов, движок, коробка, мосты), а ввозная таможенная пошлина уплачивается, таким образом, не достаточно, по ставкам, предусмотренным для этих частей, а не автомобилей. Все это в важной степени минимизирует платежи.
ФТС РФ в 2008-2010 гг. желает продолжить политику разделения уровней ставок ввозных пошлин на комплектующие, ввозимые в одном случае для промышленного производства товаров, а в другом — не предназначенные для такого производства, передает ИТАР-ТАСС.
Не считая того, планируется дальнейшее улучшение порядка регулирования режима промышленной сборки автомобилей с учетом норм и правил Глобальной торговой организации (ВТО). Проект основных направлений таможенной политики на 2008-2010 гг. уже согласован с Минфином и МЭРТ РФ.
(с) saint-petersburg.ru/
ремонт автомобиля
В связи с этим Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ планирует дифференцировать ставки ввозных таможенных пошлин для кузовов легковых автомобилей зависимо от даты их выпуска.
Дифференциация нужна в целях искоренения практики необоснованного снижения ввозных таможенных платежей. Нередко приобретаемые за рубежом бывшие в эксплуатации легковые авто, перед отгрузкой разбираются на несколько основных частей (кузов, движок, коробка, мосты), а ввозная таможенная пошлина уплачивается, таким образом, не достаточно, по ставкам, предусмотренным для этих частей, а не автомобилей. Все это в важной степени минимизирует платежи.
ФТС РФ в 2008-2010 гг. желает продолжить политику разделения уровней ставок ввозных пошлин на комплектующие, ввозимые в одном случае для промышленного производства товаров, а в другом — не предназначенные для такого производства, передает ИТАР-ТАСС.
Не считая того, планируется дальнейшее улучшение порядка регулирования режима промышленной сборки автомобилей с учетом норм и правил Глобальной торговой организации (ВТО). Проект основных направлений таможенной политики на 2008-2010 гг. уже согласован с Минфином и МЭРТ РФ.
(с) saint-petersburg.ru/
ремонт автомобиля