Депутаты предложили ограничить ввоз автомобилей из США и Китая
В четверг на рассмотрение Госдумы были внесены два законопроекта, от фракции "Единая Россия". В рамках этих законопроектов предлагается ужесточить требования безопасности к автомобилям, которые ввозятся в Россию из стран, не являющихся членами Женевского соглашения 1958 года - из США, Китая, Индии, Бразилии, Канады и Ирана. Об этом докладывает ИА Regnum.
Текстов законопроектов с поправками в законы "О техническом регулировании" и "О безопасности дорожного движения" в открытом доступе пока нет. Но по инфы агентства, депутаты предлагают установить "функцию неотклонимого подтверждения соответствия требованиям безопасности как для новых, так и для бывших в эксплуатации автотранспортных средств". Означает ли это, что в законопроекте прописана неотклонимая сертификация всех ввозимых в Россию автомобилей из стран, не являющихся членами Женевского соглашения, или только для "первых экземпляров" (проверка проводится только для моделей, которые впервой ввозятся на местность страны, а позже результаты сертификации автоматом распространяются на все другие экземпляры той же модели) - пока не понятно.
Сами депутаты говорят, что работали свои поправки в закон "О техническом регулировании" потому, что по нынешнему законодательству сертификации подлежат только новые машины, тогда как конструкция ремней, кузова, тормозных устройств или световых устройств, к примеру, у старенькых американских машин, не соответствуют общеевропейским нормам безопасности.
Поясним: Женевским соглашением называется "Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных тс, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об аспектах взаимного признания официальных утверждений", которое было заключено еще в марте 1958 года. Этот документ определяет не только единые требования к безопасности автомобилей - в нем содержатся предписания, касающиеся охраны среды, потребления энергии и защиты от угона. На Данный Момент к этому соглашению присоединились 48 стран, включая Россию, Японию, Австралию и даже Новейшую Зеландию. Но США, Китая, Индии, Бразилии, Канады и Ирана соглашения не придерживаются - на местности этих стран действуют собственные требования к безопасности автомобилей.
Не Считая неотклонимой сертификации ввозимых привезенных из других стран машин, депутаты предложили сделать единый федеральный орган, к которому перешли бы способности по наделению организаций правом проведения сертификации и который должен бы был проводить их повторяющуюся переаккредитацию.
Сейчас получить право заниматься сертификацией может практически непринципиально какая организация, собравшая определенный пакет документов. Поэтому создатели законопроекта предлагают обязать органы, которые занимаются сертификацией автомобилей, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо иметь с ними прямые договора. Как отмечает ИА Regnum, в Рф на данный момент записанно более 70 сертификационных организаций, у каких нет ни штата экспертов, ни собственных лабораторий. // lenta.ru
ремонт автомобиля
Текстов законопроектов с поправками в законы "О техническом регулировании" и "О безопасности дорожного движения" в открытом доступе пока нет. Но по инфы агентства, депутаты предлагают установить "функцию неотклонимого подтверждения соответствия требованиям безопасности как для новых, так и для бывших в эксплуатации автотранспортных средств". Означает ли это, что в законопроекте прописана неотклонимая сертификация всех ввозимых в Россию автомобилей из стран, не являющихся членами Женевского соглашения, или только для "первых экземпляров" (проверка проводится только для моделей, которые впервой ввозятся на местность страны, а позже результаты сертификации автоматом распространяются на все другие экземпляры той же модели) - пока не понятно.
Сами депутаты говорят, что работали свои поправки в закон "О техническом регулировании" потому, что по нынешнему законодательству сертификации подлежат только новые машины, тогда как конструкция ремней, кузова, тормозных устройств или световых устройств, к примеру, у старенькых американских машин, не соответствуют общеевропейским нормам безопасности.
Поясним: Женевским соглашением называется "Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных тс, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об аспектах взаимного признания официальных утверждений", которое было заключено еще в марте 1958 года. Этот документ определяет не только единые требования к безопасности автомобилей - в нем содержатся предписания, касающиеся охраны среды, потребления энергии и защиты от угона. На Данный Момент к этому соглашению присоединились 48 стран, включая Россию, Японию, Австралию и даже Новейшую Зеландию. Но США, Китая, Индии, Бразилии, Канады и Ирана соглашения не придерживаются - на местности этих стран действуют собственные требования к безопасности автомобилей.
Не Считая неотклонимой сертификации ввозимых привезенных из других стран машин, депутаты предложили сделать единый федеральный орган, к которому перешли бы способности по наделению организаций правом проведения сертификации и который должен бы был проводить их повторяющуюся переаккредитацию.
Сейчас получить право заниматься сертификацией может практически непринципиально какая организация, собравшая определенный пакет документов. Поэтому создатели законопроекта предлагают обязать органы, которые занимаются сертификацией автомобилей, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо иметь с ними прямые договора. Как отмечает ИА Regnum, в Рф на данный момент записанно более 70 сертификационных организаций, у каких нет ни штата экспертов, ни собственных лабораторий. // lenta.ru
ремонт автомобиля