Иномаркам из Стране восходящего солнца и США готовят новый заслон
В Госдуму внесены законопроекты, предусматривающие поправки в законы о безопасности движения и техническом регулировании. Предлагается ставить на учет только те иномарки, которые отвечают русским стандартам безопасности. Создатели инициативы хотят сделать заслон для технически небезопасных автомобилей с пробегом. Вице-спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в Госдуму поправки к законам о безопасности дорожного движения и регулировании, которые потенциально могут ограничить ввоз в Россию праворульных привезенных из других стран машин из Стране восходящего солнца, также американских автомобилей, не соответствующих русским техническим стандартам. На рассмотрении Как Следует из информационных материалов Госдумы, внесенные депутатами Гончаром и Морозовым законопроекты, предусматривающие конфигурации в федеральный закон «О техническом регулировании» и в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», находятся на шаге рассмотрения и регистрации в Управлении документационного обеспечения. Согласно тексту поправок, с которым ознакомился Infox.ru, предлагается, а конкретно, закрепить в ч. 2 ст. 15 закона «О безопасности дорожного движения», что «транспортные средства, выпускаемые в обращение» в Рф, «а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования и запасные части» должны соответствовать «требованиям безопасности, действующим на местности Российской Федерации». Не считая того, такие авто «подлежат неотклонимой сертификации или декларированию соответствия» согласно законодательству о техническом регулировании. В ч. 3 ст. 18 предлагается закрепить, что «юридические лица и личные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту тс, должны иметь договор с заводом-изготовителем транспортного средства» и его представителем. Как вариант, они могут являться «членами одной из саморегулируемых организаций, объединяющих субъектов предпринимательской деятельности», занятых в сфере авто ремонта. Правый руль По данным «Ведомостей», другие поправки предугадывают, что «ставить на учет в Рф можно только авто, прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту». При всем этом Минпромторг ранее разработал законопроект регламента «О безопасности автотранспортных средств», согласно которому особенные требования могут предъявляться к обзорности и чертам световых устройств. Спецы произнесли изданию, что японские авто с правым рулем и произведенные в США тс «этим требованиям не соответствуют». Вобщем, в Минпромторге заверяют, что в проекте регламента запрета на праворульные авто нет. Документ может быть принят в течение нескольких месяцев. В правительстве о каких-то планах по запрету праворульных привезенных из других стран машин не слышали. 1997YEAR Тоета SUPRA 3.0 RZ E-JZA80 Front view 'Иномаркам 1997YEAR Тоета SUPRA 3.0 RZ E-JZA80 Rear view 'Иномаркам 1997YEAR Тоета SUPRA 3.0 RZ E-JZA80 Inside view 'Иномаркам 1997YEAR Тоета SUPRA 3.0 RZ E-JZA80 Inside view 'Иномаркам 1997YEAR Тоета SUPRA 3.0 RZ E-JZA80 Engine view 'Иномаркам Заслон для опасных автомобилей В пояснительной записке к законопроекту предлагаемые конфигурации мотивируются необходимостью поправить ситуацию, при которой ввоз в страну бывшей в эксплуатации авто техники, «не соответствующей требованиям безопасности, не противоречит действующему законодательству». Действующие законы и правила сертификации «не исключают возможности выпуска в обращение автотранспортных средств, не соответствующих требованиям безопасности». Создатели поправок отмечают, что «автомобили с пробегом, ввозимые из стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года», «не стопроцентно соответствуют действующим русским требованиям пассивной и активной безопасности, климатическим и другим нормам». Речь Идет, а конкретно, о конструкции кузова и кабины, ремнях безопасности, тормозной системе, освещении. Поэтому «предлагается установить функцию неотклонимого подтверждения» требований безопасности «как для новых, так и для бывших в эксплуатации автотранспортных средств». Олег Зегонов/Infox.ru
ремонт автомобиля