Porsche возрождает известный ‘356’?
Германский родстер середины прошедшего века собираются возродить. Компания Porsche решила вернуться к истокам и в очередной раз доказать, что все новое - это отлично забытое старое. Даже платформу для родстера в новом обличии, и ту отыскивать не надо - зачем изощряться, если можно взять у Фольксваген?
Представленный в Детройте концептуальный родстер Фольксваген Bluesport ожидал для себя несколько другой судьбы. Готовясь поделить платформу меж VW и Audi для их будущих двухдверхных компакт-родстеров, Bluesport совсем позабыл, что у германского концерна на данный момент новый обладатель - Porsche.
Авто журнал AutoZeitung пестрит слухами о том, что платформа может быть применена и в новой модели штутгартского производителя. Задумка проста - возродить былую популярность родстера, придав ему современного лоска.
Знакомые ретро-мотивы все же проглядываются в линиях расположенного на страницах веб-сайта издания скетча. И хорошо бы, если речь шла о дизайне нового Boxter, так нет же, немцы удумали омолодить ушедшего на пенсию ‘дедушку’.
Сейчас инженеры компании размышляют над технической внутренностью модели, выбирая для ‘356’ наилучший движок. В числе претендентов две силовые установки: 1.4-литровая фирменная 4-цилиндровая, и 2.0-литровая TFSI, позаимствованная у Audi TT. Склоняются пока ко второму Фольксваген Bluesport варианту. Задний привод, 250 лошадей, и коробка с двойным сцеплением - вот образ нового родстера.
Распределение веса 45:55 с полной массой 1170 кг - разумеется полегче собственного предшественника.
Также автомобиль, может ть, оснастят системой активного торможения PASM с карбоново-глиняними тормозами, но тогда цена такого авто будет катастрофически близка к уже утвердившейся на рынке модели Boxter. Пока возрождение известного родстера - большой вопрос даже для самих разработчиков. // autopeople.ru
ремонт автомобиля
Представленный в Детройте концептуальный родстер Фольксваген Bluesport ожидал для себя несколько другой судьбы. Готовясь поделить платформу меж VW и Audi для их будущих двухдверхных компакт-родстеров, Bluesport совсем позабыл, что у германского концерна на данный момент новый обладатель - Porsche.
Авто журнал AutoZeitung пестрит слухами о том, что платформа может быть применена и в новой модели штутгартского производителя. Задумка проста - возродить былую популярность родстера, придав ему современного лоска.
Знакомые ретро-мотивы все же проглядываются в линиях расположенного на страницах веб-сайта издания скетча. И хорошо бы, если речь шла о дизайне нового Boxter, так нет же, немцы удумали омолодить ушедшего на пенсию ‘дедушку’.
Сейчас инженеры компании размышляют над технической внутренностью модели, выбирая для ‘356’ наилучший движок. В числе претендентов две силовые установки: 1.4-литровая фирменная 4-цилиндровая, и 2.0-литровая TFSI, позаимствованная у Audi TT. Склоняются пока ко второму Фольксваген Bluesport варианту. Задний привод, 250 лошадей, и коробка с двойным сцеплением - вот образ нового родстера.
Распределение веса 45:55 с полной массой 1170 кг - разумеется полегче собственного предшественника.
Также автомобиль, может ть, оснастят системой активного торможения PASM с карбоново-глиняними тормозами, но тогда цена такого авто будет катастрофически близка к уже утвердившейся на рынке модели Boxter. Пока возрождение известного родстера - большой вопрос даже для самих разработчиков. // autopeople.ru
ремонт автомобиля