Япошки, которых мы утратили?
' Фото производителей, пользвателя You'llTube с интернет-веб-сайта flickr.com, также с интернет-веб-сайтов eco-r.jp и v-transport.ru
Поначалу 2009 года поступление старенькых автомобилей из-за границы на русский рынок практически завершилось - по данным агентства "Автостат" в феврале в Россию было ввезено всего 328 старенькых привезенных из других стран машин (всего 0,6 процента от всего объема авто импорта в феврале). При Всем Этом в эту цифру входит авто "секонд-hand", поставляемый и из Европы, и из Северной Америки, и, естественно, из Стране восходящего солнца. А ведь в феврале прошедшего года на наш рынок было импортировано более 15 тысяч старенькых привезенных из других стран машин Кризис и девальвация Спецы называют несколько событий, которые привели к практически полному прекращению поставок "бэушных" автомобилей в Россию. Во-1-х, это мировой кризис, в конечном итоге которого существенно снизилась покупательная способность населения. Во-2-х, девальвация рубля, который за вторую половину 2008 года подешевел на 35 процентов по отношению к баксу и на 25 процентов по отношению к евро. "Япошки", которых мы утратили? Естественно, эти два фактора повлияли на реализации не только старенькых автомобилей, ну и реалзацию новых легковых машин. Так, по данным Ассоциации евро бизнеса (AEB), в Рф реализации новых привезенных из других стран машин и легкого коммерческого транспорта за два первых месяца 2009 года сократились на 38 процентов. Повышение таможенных платежей По ввозу "бэушных"автомобилей забугорного производства ударило к тому же повышение, с 12 января 2008 года таможенных пошлин на иномарки. Согласно постановлению правительства, запретительный порог по возрасту автомобиля сократился с 7 до 5 лет, а ставки таможенных платежей возросли на 20-170 процентов. "Япошки", которых мы утратили? Правительство оправдывает повышение таможенных ставок необходимостью поддерживать в аспектах кризиса и русские автозаводы, и расположенные на местности Рф сборочные конвейеры. Но многие россияне считают что речь идет резвее о конкурентной борьбе меж продукцией "АвтоВАЗа" и потоком старенькых "японок", которые поступают в Россию через дальневосточные порты. Во-1-х, популярные у русских автомобилистов старенькые японские иномарки, как и продукция "АвтоВАЗа", попадают в ценовую категорию "до 10 тысяч баксов". А во-2-х, "япошки" занимают существенную долю рынка экономичных автомобилей - только в прошедшем году Россию было ввезено около 300 тысяч японских привезенных из других стран машин. Для сравнения, Волжский авто завод за тот же период времени на внутреннем рынке продал 622 тысячи машин. Прощание с "япошкой" Борьба российского правительства и "АвтоВАЗа" с конкурентами пока идет стопроцентно успешно. Из 5 опрошенных "Лентой.Ру" столичных компаний, торгующих старенькыми "япошками", четыре уже реализуют остатки и сворачивают бизнес. Во Владивостоке происходит то же самое. Японские авто в некотором смысле даже жалко - несмотря на правый руль и "неправильную" светотехнику эти авто все равно являлись качественной, экологичной и дешевенький кандидатурой продукции Волжского автозавода. По "на прощанье" мы решили узнать, каких автомобилей из Страны восходящего солнца будет больше всего не хватать русским автомобилистам. "Япошки", которых мы утратили? Чтобы составить рейтинг 10 самых фаворитных в Рф старенькых "японок", мы обратились к Богдану Осокину, директору издательства "Легион-автодата", которое занимается публикацией технической литературы по японским машинам. В силу специфики собственного бизнеса Осокин и работающие в его издательстве спецы уже много лет отслеживают ситуацию на этом рынке - ведь литература требуется по самым необходимым у российских автомобилистов моделям. Все авто в этом списке - семилетние. Непосредственно они пользовались огромным спросом у русских автомобилистов, потому что из-за собственного возраста достаточно дешево продавались в Стране восходящего солнца (в Стране восходящего солнца цены на машины возрастом 4-5 и 6-7 лет могут отличаться в несколько раз), и в то же время еще не попадали в Рф под запретительные таможенные пошлины на авто старше 7 лет. При расчете и новых, и старых пошлин, также цены этих "семилеток" во Владивостоке употреблялся калькулятор на интернет-веб-сайте drom.ru. 10. Тоета Mark II "Япошки", которых мы утратили? Открывает наш список автомобиль Тоета Mark II. На этот автомобиль с двухлитровым движком мощностью 160 лошадиных сил пошлина возросла с 4,7 до 13 тысяч баксов. В , на данный момент Mark II стоит 18,7 тысячи баксов, а не 10,3 тысячи, это было в прошедшем году. 9. Honda Civic "Япошки", которых мы утратили? Пошлина на Honda Civic с 1,5-литровым движком мощностью 105 лошадиных сил в прошедшем году составляла две тысячи баксов, а во Владивостоке машина стоила около 5,5 тысячи баксов. После введение новых таможенных ставок пошлина выросла до 6,5 тысячи баксов, а цена - до 10 тысяч. 8. Nissan March "Япошки", которых мы утратили? Nissan March (леворульная версия этой машины отлично знакома автомобилистам европейской части Рф под заглавием Micra) - еще одна малолитражка попавшая в 10-ку самых фаворитных у российских автомобилистов "японок". На эту машину пошлина выросла с 1,7 до 5,4 тысячи баксов, а сама машинка подрожала с 4,8 до 8,4 тысячи баксов. 7. Subaru Forester "Япошки", которых мы утратили? На Subaru Forester с двухлитровым "атмосферником" мощностью 137 лошадиных сил пошлина выросла с 4,2 до 12,5 тысячи баксов. В Конечном Итоге цена на этот автомобиль во Владивостоке поднялась с 12 до 20 тысяч баксов. 6. Тоета Camry "Япошки", которых мы утратили? Заметнее всего после роста таможенных ставок подорожали авто, у каких объем мотора превосходит 1,5 литра. Например, очень пользующийся у российских автомобилистов автомобиль Тоета Camry с 2,4-литровым движком мощностью 159 лошадиных сил пошлина возросла с 6,5 до 16 тысяч баксов! На Данный Момент праворульный вариант Camry стоит во Владивостоке 21,5 тысячи баксов - фактически в два раза дороже, чем в прошедшем году. 5. Мазда Demio "Япошки", которых мы утратили? Пошлина на 5-и дверный хэтчбек Мазда Demio с движком объемом 1,3 литра и мощностью 91 лошадиная сила в конфигурации таможенного кодекса возросла с 1,8 до 5,9 тысячи баксов. Сам автомобиль на рынках Владивостока подорожал с 5,5 до 9,5 тысячи баксов. 4. Тоета Allion "Япошки", которых мы утратили? Компактный автомобиль Тоета Allion занимает 4-ое место по популярности у российских автомобилистов. При старых таможенных ставках эта машина с автоматической коробкой и 110-сильным движком объемом 1,5 литра во Владивостоке стоила 5,7 тысяч баксов. Но после того, как пошлина возросла с 2,1 до 6,6 тысячи баксов, Allion подорожал фактически в два раза - до 10 тысяч баксов. 3. Honda Fit "Япошки", которых мы утратили? В тройке победителей нашего рейтинга оказалась еще одна малолитражка - Honda Fit/Jazz (она же в кузове автомобиль - Aria). После 12 января этого года "Фит" с "автоматом" и движком 1,3 литра, который вивает 86 лошадиных сил, у продавцов во Владивостоке подорожал с 5,7 до 9,6 тысяч баксов. И это не удивительно, ведь таможенная пошлина на этот автомобиль выросла с 1,9 до 5,9 тысячи баксов. 2. Тоета Vitz "Япошки", которых мы утратили? 2-ой по популярности у российских автомобилистов была Тоета Vitz (Ярис) - она же, зависимо от модификации кузова, Funcargo и Platz. До роста пошлин эта малолитражка с литровым мотором мощностью 70 лошадиных сил обходилась покупателям всего в 4,9 тысячи баксов. Сейчас таможенный тариф вырос с 1,2 до 4,1 тысячи баксов, и машина во Владивостоке обойдется в 7,7 тысяч баксов. 1. Тоета Corolla "Япошки", которых мы утратили? До роста таможенных ставок на русском рынке лидировала семилетняя Тоета Corolla (она же, зависимо от модификации кузова, называется Fielder, Runx или Allex). В прошедшем году этот автомобиль с 1,5-литровым движком мощностью 110 лошадиных сил и автоматической коробкой во Владивостоке можно было приобрести за 7,5 тысячи баксов. Но после введения новых таможенных ставок пошлина на этот автомобиль возросла в три раза - с 1962 до 6250 баксов. В Конечном Итоге, на на Дальнем Востоке такой автомобиль будет стоить не меньше 11,5 тысяч баксов. Но в рублях цена выросла еще заметнее: со 150-160 тысяч рублей (прошедшее лето), до 350-400 тысяч рублей (исходя из нынешнего курса бакса). В качестве эпилога Как видно из нашего списка, в основном в Россию ввозились старенькые японские малолитражки ценой от 5 до 7,5 тысяч баксов. У "АвтоВАЗа" в этот диапазон цен укладываются модели "эконом-класса". К , покупатели, претендовавшие ранее на Тоета Vitz, Honda Fit, Тоета Allion и Nissan March, на данный момент за те же средства смогут приобрести новейшую "классику" 2105 или 2107, и при всем этом даже малость сберегут. Правда при покупке Lada Samara им придется доплатить несколько 10-ов тысяч рублей или взять в кредит, а на "Приору" им на данный момент и совершенно не хватит средств Артем Бетев, auto.lenta.ru

ремонт автомобиля