Крыло чайки
Прозвище Gullwing, «Крыло чайки», Мерседес 300 SL эталона 1954 года получил за именитые подъемные двери. Как досадно бы это не звучало, уже в 1957 году после- производства 1400 машин Gullwing был снят c производства - преемники, одноименный родс-тер и следующее купе 230 SL, имели уже самые обыденные двери.
На этих фото - новый супер автомобиль Мерседес SLS AMG, проходящий тесты в Америке на именитом серпантине горы Pikes Peak. Тесты продлятся до конца сегодняшнего года, но мерседесовцы уже рассекретили сведения о технической внутренности. Оказывается, у машины вновь будут подъемные двери с петлями на крыше - пред нами новый Gullwing!
Мерседес SLS AMG сменит не совершенно успешный супер автомобиль Мерседес McLaren SLR: с 2003 года в британском Уокинге было собрано всего 2000 машин против обещанных 3-х с половиной тыщ. «Крыло чайки» мерседесовцы стопроцентно проектируют в Аффальтербахе. Если SLR имел в собственной базе дорогой углепластиковый монокок, то Мерседес SLS AMG практически стопроцентно дюралевый: в каркасе кузова массой всего 241 кг на долю железных деталей - к примеру, усилителей снутри стоек лобового стекла - приходится всего 4%.
Движок V8 установлен впереди. За базу мотористы AMG взяли свою атмосферную «восьмерку» M156 объемом 6,2 л, но для «чайки» она доработана - новые кованые поршни, другие впускная сис-тема и механизм газорас-пределения, усиленный коленвал и его подшипники, система смазки с сухим картером. Вышел фактически новый мотор с своим обозначением M159 мощностью 571 л.с. (при 6800 об/мин). Наибольший вращающий момент - 650 Нм.
Движок весит всего 206 кг и смещен за переднюю ось, углепластиковый карданный вал, как на гоночном С-классе серии DTM, проходит снутри центральной силовой трубы. И если у суперкара SLR McLaren момент от мотора к задним колесам передавали гидромеханический «автомат» и свободный дифференциал, то у «Крыла чайки» - механическая преселективная коробка, отнесенная по схеме transaxle к задней оси, и «самоблок»! При этом семиступный «робот» установлен таким макаром, что в границах колесной базы остались только оба сцепления - сама коробка размещена в заднем свесе, сзади главной передачи! В итоге развесовка вышла практически безупречной - 48:52 в пользу задней оси.
Мерседес SLS AMG весит 1620 кг - на 75 кг меньше, чем SLR McLaren. Но из-за 55-сильного про-игрыша в мощности паспортное время разгона до 100 км/ч чуток больше - 3,8 с против 3,6 с. Наибольшая скорость ниже - 315 км/ч против более чем 330 км/ч .
Работать над новым «Крылом чайки» в Аффальтербахе начали еще в 2006 году - SLS AMG будет стопроцентно готов только к началу будущего года. Его выпуск наладят своими силами: на заводе в Зиндельфингене, где выполняются Е- и С-класс, для «чайки» будет оборудована отдельная производственная линия. Может, и цены окажутся не запредельными?
// www.auto-sport.ru
ремонт автомобиля
На этих фото - новый супер автомобиль Мерседес SLS AMG, проходящий тесты в Америке на именитом серпантине горы Pikes Peak. Тесты продлятся до конца сегодняшнего года, но мерседесовцы уже рассекретили сведения о технической внутренности. Оказывается, у машины вновь будут подъемные двери с петлями на крыше - пред нами новый Gullwing!
Мерседес SLS AMG сменит не совершенно успешный супер автомобиль Мерседес McLaren SLR: с 2003 года в британском Уокинге было собрано всего 2000 машин против обещанных 3-х с половиной тыщ. «Крыло чайки» мерседесовцы стопроцентно проектируют в Аффальтербахе. Если SLR имел в собственной базе дорогой углепластиковый монокок, то Мерседес SLS AMG практически стопроцентно дюралевый: в каркасе кузова массой всего 241 кг на долю железных деталей - к примеру, усилителей снутри стоек лобового стекла - приходится всего 4%.
Движок V8 установлен впереди. За базу мотористы AMG взяли свою атмосферную «восьмерку» M156 объемом 6,2 л, но для «чайки» она доработана - новые кованые поршни, другие впускная сис-тема и механизм газорас-пределения, усиленный коленвал и его подшипники, система смазки с сухим картером. Вышел фактически новый мотор с своим обозначением M159 мощностью 571 л.с. (при 6800 об/мин). Наибольший вращающий момент - 650 Нм.
Движок весит всего 206 кг и смещен за переднюю ось, углепластиковый карданный вал, как на гоночном С-классе серии DTM, проходит снутри центральной силовой трубы. И если у суперкара SLR McLaren момент от мотора к задним колесам передавали гидромеханический «автомат» и свободный дифференциал, то у «Крыла чайки» - механическая преселективная коробка, отнесенная по схеме transaxle к задней оси, и «самоблок»! При этом семиступный «робот» установлен таким макаром, что в границах колесной базы остались только оба сцепления - сама коробка размещена в заднем свесе, сзади главной передачи! В итоге развесовка вышла практически безупречной - 48:52 в пользу задней оси.
Мерседес SLS AMG весит 1620 кг - на 75 кг меньше, чем SLR McLaren. Но из-за 55-сильного про-игрыша в мощности паспортное время разгона до 100 км/ч чуток больше - 3,8 с против 3,6 с. Наибольшая скорость ниже - 315 км/ч против более чем 330 км/ч .
Работать над новым «Крылом чайки» в Аффальтербахе начали еще в 2006 году - SLS AMG будет стопроцентно готов только к началу будущего года. Его выпуск наладят своими силами: на заводе в Зиндельфингене, где выполняются Е- и С-класс, для «чайки» будет оборудована отдельная производственная линия. Может, и цены окажутся не запредельными?
// www.auto-sport.ru
ремонт автомобиля