У каких марок в Рф самые лучшие дилеры?
Пытливое исследование провели не так издавна спецы auto-dealer.ru. Газета.ру докладывает, что они решили узнать, у каких авто марок самые лучшие дилеры. В салоны спецы звонили под видом обыденных клиентов. Во время разговора проверялось, как профессионально работали менеджеры, отвечали ли на вопросы об автомобилях, называли ли достоверные цены... По итогам проверки дилерам каждой марки был выставлен итоговый балл от 0 до 100.
Оказалось, что ужаснее всего работают салоны, продающие Тоета. По словам экспертов, клиенты для большинства менеджеров не представляли никакого интереса, из 11 звонков нареканий не вызвал только 1. Не считая того, на интернет-веб-сайтах дилеров цены не всегда совпадали с реальными, а в некоторых салонах просто не брали трубку.
Такой хороший автомобиль и такие плохие дилеры!
Всего на 1 балл больше набрала корейская марка Kia, дилеры которой говорить с вероятными покупателями тоже не стали. Замыкает тройку худших Форд с 80 баллами, там некоторые торговцы просто отказывались давать информацию, отправляя со всеми вопросами на интернет-веб-сайт салона.
Средние результаты показали Honda (82,5 балла), Mitsubishi (83,5 балла) и Daewoo. Там сотрудники оказались не очень компетентными. Чуть выше стоят дилеры Опель (95 баллов) и Chevrolet (97 баллов). А вот реальными спецами собственного дела были признаны торговцы марок Nissan и Мазда. Последний раз похожее исследование проводилось 5 лет назад. По словам экспертов, с тех пор качество обслуживания клиентов в российских автосалонах выросло, но до образца нам еще далеко. // cardriver.ru
ремонт автомобиля
Всего на 1 балл больше набрала корейская марка Kia, дилеры которой говорить с вероятными покупателями тоже не стали. Замыкает тройку худших Форд с 80 баллами, там некоторые торговцы просто отказывались давать информацию, отправляя со всеми вопросами на интернет-веб-сайт салона.
Средние результаты показали Honda (82,5 балла), Mitsubishi (83,5 балла) и Daewoo. Там сотрудники оказались не очень компетентными. Чуть выше стоят дилеры Опель (95 баллов) и Chevrolet (97 баллов). А вот реальными спецами собственного дела были признаны торговцы марок Nissan и Мазда. Последний раз похожее исследование проводилось 5 лет назад. По словам экспертов, с тех пор качество обслуживания клиентов в российских автосалонах выросло, но до образца нам еще далеко. // cardriver.ru
ремонт автомобиля