Праворульных не запретят
Поправки в закон "О безопасности дорожного движения", внесенные в Госдуму на прошлой неделе, не содержат запрета на ввоз в страну "праворульных" машин и не потребуют предъявления дополнительных документов на таможне, разъяснил на данный момент один из создателей законопроекта, депутат-единоросс Олег Морозов.
"Что касается многострадальной темы запрета на ввоз и внедрение так называемых "праворульных" автомобилей, то желаю особо выделить, что законопроект не содержит норм, устанавливающих похожий запрет", - указал он.
Как отмечает РИА Новости, поправки предугадывают ужесточение требований безопасности для новых привезенных из других стран машин и машин с пробегом, ввозимых в Россию из ряда стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года. Эти авто будут подлежать неотклонимой сертификации.
Женевское соглашение определяет требования безопасности к автотранспорту. Его участниками являются 48 стран. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран.
"Владельцу такого автомобиля перед получением в таможне паспорта тс сначала необходимо будет обратиться в уполномоченный орган по сертификации и пройти установленную функцию, а позже - в таможню и ГИБДД", - растолковал Морозов.
Депутат фракции "Единая Россия" Николай Гончар, также являющийся создателем документа, в интервью РИА Новости растолковал, что после принятия закона "страны (не входящие в Женевское соглашение) или компании-производители должны будут вступить в контакт с Российской Федерацией для урегулирования этого вопроса в согласовании с имеющейся международной практикой".
Сходу предлагается внести поправки в закон "О техническом регулировании", обязав органы, проводящие сертификацию, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо заключить с ними договоры.
Морозов уточнил, что законопроекты заработают только после вступления в силу разрабатываемого правительством РФ технического регламента "О безопасности колесных тс".
"Ну И тогда он коснутся только части ввозимых старенькых автомобилей", - успокоил он. // www.zr.ru
ремонт автомобиля
"Что касается многострадальной темы запрета на ввоз и внедрение так называемых "праворульных" автомобилей, то желаю особо выделить, что законопроект не содержит норм, устанавливающих похожий запрет", - указал он.
Как отмечает РИА Новости, поправки предугадывают ужесточение требований безопасности для новых привезенных из других стран машин и машин с пробегом, ввозимых в Россию из ряда стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года. Эти авто будут подлежать неотклонимой сертификации.
Женевское соглашение определяет требования безопасности к автотранспорту. Его участниками являются 48 стран. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран.
"Владельцу такого автомобиля перед получением в таможне паспорта тс сначала необходимо будет обратиться в уполномоченный орган по сертификации и пройти установленную функцию, а позже - в таможню и ГИБДД", - растолковал Морозов.
Депутат фракции "Единая Россия" Николай Гончар, также являющийся создателем документа, в интервью РИА Новости растолковал, что после принятия закона "страны (не входящие в Женевское соглашение) или компании-производители должны будут вступить в контакт с Российской Федерацией для урегулирования этого вопроса в согласовании с имеющейся международной практикой".
Сходу предлагается внести поправки в закон "О техническом регулировании", обязав органы, проводящие сертификацию, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо заключить с ними договоры.
Морозов уточнил, что законопроекты заработают только после вступления в силу разрабатываемого правительством РФ технического регламента "О безопасности колесных тс".
"Ну И тогда он коснутся только части ввозимых старенькых автомобилей", - успокоил он. // www.zr.ru
ремонт автомобиля