В Рф бензин ужаснее, чем в Лаосе

Такие данные опубликовал Международный центр характеристики горючего (The International Fuel Quality Center, IFQC). Исследование этой международной организации базируется главным образом на данных о содержании в горючем серы – основной примеси, ухудшающей чистоту выхлопа автомобилей. При сгорании горючего соединения серы попадают в воздух и оказывают негативное воздействие на окружающую среду и здоровье людей. Не считая того, непосредственно долгие важные выбросы серы приводят к появлению кислотных дождей. В особенности критично содержание серы в дизельном горючем. По последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном горючем наименее 0,001%, в Рф этот показатель в 100 раз больше. Европейские страны, которые столкнулись с неувязкой кислотных дождей еще в 70-е годы, на данный момент тщательно глядят за качеством собственного горючего. В рейтинге IFQC лучшие 10 результатов показали 35 стран, 33 из которых – европейские, включая прибалтийские страны – бывшие республики СССР. На уровне евро качественного горючего также выступает горючее в развитых Стране восходящего солнца и Южной Корее. Самый весомый скачок в рейтинге по качеству горючего совершило североафриканское правительство Марокко. Марокканское горючее на данный момент лучшее во всей Африке и обгоняет сами Соединенные Штаты. В рейтинге Марокко поднялось слету на 76 позиций и занимает 43-е место. У Рф не самые хорошие стартовые позиции, так как российская нефть считается “грязной”: естественные примеси серы содержатся в сырой нефти в множествах. Для российскей нефти Urals содержание серы составляет 1,3%, а, например, для норвежской нефти Brent – всего 0,4%. Но братские Беларусь и Украина, которые употребляют только нашу нефть, показали в рейтинге стопроцентно применимые результаты. Украина заняла 48-е место и может повытрепываться качеством горючего на уровне Объединенных Арабских Эмиратов, а показатель Беларуси чуть ужаснее – 53-е место. А это значит, в отличие от Рф эти страны нашли средства и заплатить Рф за нефть, и переоборудовать свои нефтеперерабатывающие фабрики, в то время как российские нефтедоллары не работают на развитие данной отрасли.

ремонт автомобиля