Найдены виновные в пробках на дорогах
Если вас не раздражают пробки, значит, вы живете не в городе. Во всяком случае, не в большом городе и уж точно не в большом городке. По другому бы вы знали, что водители Москвы тратят каждый месяц два дня своей жизни на стояние в пробках или что сходу 600 000 машин закупоривают дороги в столице в час пик. Заторы на дорогах - бич всех больших городов. В разных странах постоянно проводятся исследования, цель которых - выявление событий возникновения пробок на дорогах, также способов их предотвращения.
Многие водители склонны мыслить, что виной образования заторов являются: неограниченное количество автомобилей, многочисленные светофоры, не предназначенные для больших транспортных потоков дороги, машины с "мигалками", грузовики и неопытные водители.
Обязательно, это так, но опыты, проводимые исследователями, показывают, что пробки могут появляться даже на довольно свободных трассах и при условии, что все водители соблюдают правила дорожного движения. Наверняка вы и сами не раз попадали в затор и думали, что его спровоцировала трагедия, а достигнув места ее предполагаемого происшествия, с удивлением отмечали, что никакого ДТП не было.
Причина таких пробок - так называемые волновые процессы, возникающие в транспортных потоках. Когда один из участников относительно плотного движения объезжает какое-то препятствие или перестраивается, он либо притормаживает сам, либо заставляет притормозить автомобиль, перед которым он перестраивается, из-за чего должны притормаживать и следующие за ним водители. При всем этом каждый последующий автомобилист должен тормозить сильнее, чем предыдущий.
Таким Образом, даже если 1-ый участник движения сбрасывает скорость всего на 10 км/ч, через несколько км сзади него движение останавливается. Выходит, всего одна машина может повлиять на поведение всего транспортного потока. Некоторые спецы называют это "эффектом бабочки". //www.energyland.info
ремонт автомобиля
Многие водители склонны мыслить, что виной образования заторов являются: неограниченное количество автомобилей, многочисленные светофоры, не предназначенные для больших транспортных потоков дороги, машины с "мигалками", грузовики и неопытные водители.
Обязательно, это так, но опыты, проводимые исследователями, показывают, что пробки могут появляться даже на довольно свободных трассах и при условии, что все водители соблюдают правила дорожного движения. Наверняка вы и сами не раз попадали в затор и думали, что его спровоцировала трагедия, а достигнув места ее предполагаемого происшествия, с удивлением отмечали, что никакого ДТП не было.
Причина таких пробок - так называемые волновые процессы, возникающие в транспортных потоках. Когда один из участников относительно плотного движения объезжает какое-то препятствие или перестраивается, он либо притормаживает сам, либо заставляет притормозить автомобиль, перед которым он перестраивается, из-за чего должны притормаживать и следующие за ним водители. При всем этом каждый последующий автомобилист должен тормозить сильнее, чем предыдущий.
Таким Образом, даже если 1-ый участник движения сбрасывает скорость всего на 10 км/ч, через несколько км сзади него движение останавливается. Выходит, всего одна машина может повлиять на поведение всего транспортного потока. Некоторые спецы называют это "эффектом бабочки". //www.energyland.info
ремонт автомобиля