Наброски Рено Clio последнего поколения попали во всемирную сеть
В Вебе появились 1-ые изображения хэтчбека Рено Clio последующего поколения, который должен показаться на рынке не ранее, чем в 2011 году. Судя по наброскам, автомобиль получит новый дизайн с плавными линиями кузова и модифицированными элементами обвеса.
Напомним, что «заряженная» версия освеженного хэтчбека французской марки - Рено Clio Рено Спорт - дебютировала в марте на Женевском моторшоу и отличается стопроцентно модернизированным оформлением фронтальной части кузова - с огромным воздухопоглотителем в фронтальном бампере, новыми фонарями головного света и поболее рельефным капотом, также модифицированным задним бампером и новыми задними габаритами.
"Заряженный" хэтчбек оборудован двухлитровым атмосферным двигателем внутреннего сгорания мощностью 203 лошадиные силы, работающим в паре с шестиступной механической трансмиссией передач. По данным Рено, с нуля до сотки таковой автомобиль может разгоняться за 6,9 секунды, а его наибольшая скорость составляет 225 км в час. Cредний расход горючего в смешанном цикле равен 8,2 литрам на 100 км пробега. //www.rstcars.com
ремонт автомобиля
Напомним, что «заряженная» версия освеженного хэтчбека французской марки - Рено Clio Рено Спорт - дебютировала в марте на Женевском моторшоу и отличается стопроцентно модернизированным оформлением фронтальной части кузова - с огромным воздухопоглотителем в фронтальном бампере, новыми фонарями головного света и поболее рельефным капотом, также модифицированным задним бампером и новыми задними габаритами.
"Заряженный" хэтчбек оборудован двухлитровым атмосферным двигателем внутреннего сгорания мощностью 203 лошадиные силы, работающим в паре с шестиступной механической трансмиссией передач. По данным Рено, с нуля до сотки таковой автомобиль может разгоняться за 6,9 секунды, а его наибольшая скорость составляет 225 км в час. Cредний расход горючего в смешанном цикле равен 8,2 литрам на 100 км пробега. //www.rstcars.com
ремонт автомобиля