Какие автодороги станут платными
Через 6 лет проезд по главным магистралям может стать платным. 6 тыщ км дорог будет передано до 2015 года в распоряжение новейшей общероссийской компании по организации строительства платных автодорог в стране. Об этом сказал министр транспорта РФ Игорь Левитин президенту Дмитрию Медведеву, докладывая, как продвигается процесс строительства платных автодорог.
Повышенное внимание министр уделил тому, что дороги будут передаваться в управление, а не в собственность - таким макаром исключается возможность того, что компания по строительству дорог станет монополистом. Левитин добавил, что идет речь о тех автомагистралях, на которых движение уже сейчас перегружено. В большей степени "мы будем передавать в управление этой компании определенные блоки автодорог, главные трассы, к примеру, Москва-Новороссийск, Москва-Челябинск", уточнил министр транспорта. "Таким макаром, это будут главные транспортные артерии", - добавил президент РФ.
Левитин доложил Медведеву о том, что эта компания заработает уже с 2010 года. Не считая того, по его словам, определены фавориты в тендерах, и на данный момент готовится 1-ое концессионное соглашение. "На первом шаге мы планируем передать в управление компании до 2015 года 6 тыщ км", - произнес Левитин.
Президент выделил, что "власти заинтересованы в инвестициях в дорожную сферу". Он также добавил, "что вместе с платными дорогами останутся бесплатные".
Министр транспорта сказал также о том, что автодорожной строительной компании будет передана в управление и придорожная полоса. По воззрению президента РФ, "придорожная сеть - принципиальная сфера вложения инвестиций, а именно, для малого бизнеса, для обустраивания, для сотворения сервиса - а у нас, к огорчению, этого не настолько не мало сейчас, так как страна очень большая по размеру. Такового рода сопровождение дорожного фонда должно быть, и оно оправдано". Фото: Деньки.Ру/Петр Баканов, www.dni.ru
ремонт автомобиля
Повышенное внимание министр уделил тому, что дороги будут передаваться в управление, а не в собственность - таким макаром исключается возможность того, что компания по строительству дорог станет монополистом. Левитин добавил, что идет речь о тех автомагистралях, на которых движение уже сейчас перегружено. В большей степени "мы будем передавать в управление этой компании определенные блоки автодорог, главные трассы, к примеру, Москва-Новороссийск, Москва-Челябинск", уточнил министр транспорта. "Таким макаром, это будут главные транспортные артерии", - добавил президент РФ.
Левитин доложил Медведеву о том, что эта компания заработает уже с 2010 года. Не считая того, по его словам, определены фавориты в тендерах, и на данный момент готовится 1-ое концессионное соглашение. "На первом шаге мы планируем передать в управление компании до 2015 года 6 тыщ км", - произнес Левитин.
Президент выделил, что "власти заинтересованы в инвестициях в дорожную сферу". Он также добавил, "что вместе с платными дорогами останутся бесплатные".
Министр транспорта сказал также о том, что автодорожной строительной компании будет передана в управление и придорожная полоса. По воззрению президента РФ, "придорожная сеть - принципиальная сфера вложения инвестиций, а именно, для малого бизнеса, для обустраивания, для сотворения сервиса - а у нас, к огорчению, этого не настолько не мало сейчас, так как страна очень большая по размеру. Такового рода сопровождение дорожного фонда должно быть, и оно оправдано". Фото: Деньки.Ру/Петр Баканов, www.dni.ru
ремонт автомобиля