Кто поспешил - тот опоздал: корректировка пошлин на иномарки
Правительство РФ попробовало задним числом смягчить плохой эффект от ввода с начала года запретительных таможенных пошлин на экспортные старенькые и новые модели забугорного производства, которые привели к значительному недопоступлению средств и в без того дефицитный бюджет страны.
Согласно постановлению, подписанному накануне премьером Путиным, россияне, которые успели фактически ввезти иномарки до 11 января 2009 года, но не провели в этот срок необходимое таможенное оформление автомобиля, на данный момент вправе заплатить пошлины по особенным ставкам.
Льготный порядок поначалу затрагивает авто старше 7 лет. Если объем мотора не превосходит 2,5 л, то пошлина составит ?2, выше - ?3 за каждый кубический сантиметр объема цилиндров. Для привезенных из других стран машин, которые пересекли границу Рф после 11 января, она установлена в размере от ?3 до ?5,7 за "кубик".
В 1,6-1,8 раза снижена пошлина для автомобилей, эксплуатирующихся от 3-х до 7 лет, пишет Utro.RU. Она составит от ?0,85 до ?2,25 за кубический сантиметр объема движков, тогда как действующая ставка - от ?1,5 до ?3,6.
Для обладателей новых привезенных из других стран машин льготные пошлины поменялись менее значительно - только если их таможенная стоимость не превосходит 325 тыс. руб., ставка снижена с 54% до 48%. Но в любом случае автовладельцу нужно будет заплатить не меньше ?2,5 за один "кубик".
Напомним, что введение запретительных таможенных пошлин на экспорт в страну моделей забугорного производства, призванное помочь российскему автопрому в аспектах экономического кризиса, не дало ожидаемого результата. В I квартале текущего года автопроизводство в стране снизилось в 2,9 раза - до 143 953 тыс. машин всех типов с 414 208 тыс. за тот же период годом ранее. Импорт привезенных из других стран машин упал также в 3 раза, а создание русских привезенных из других стран машин - менее чем в 2 раза, что позволило иномаркам прирастить долю на рынке. //www.kolesa.ru
ремонт автомобиля
Согласно постановлению, подписанному накануне премьером Путиным, россияне, которые успели фактически ввезти иномарки до 11 января 2009 года, но не провели в этот срок необходимое таможенное оформление автомобиля, на данный момент вправе заплатить пошлины по особенным ставкам.
Льготный порядок поначалу затрагивает авто старше 7 лет. Если объем мотора не превосходит 2,5 л, то пошлина составит ?2, выше - ?3 за каждый кубический сантиметр объема цилиндров. Для привезенных из других стран машин, которые пересекли границу Рф после 11 января, она установлена в размере от ?3 до ?5,7 за "кубик".
В 1,6-1,8 раза снижена пошлина для автомобилей, эксплуатирующихся от 3-х до 7 лет, пишет Utro.RU. Она составит от ?0,85 до ?2,25 за кубический сантиметр объема движков, тогда как действующая ставка - от ?1,5 до ?3,6.
Для обладателей новых привезенных из других стран машин льготные пошлины поменялись менее значительно - только если их таможенная стоимость не превосходит 325 тыс. руб., ставка снижена с 54% до 48%. Но в любом случае автовладельцу нужно будет заплатить не меньше ?2,5 за один "кубик".
Напомним, что введение запретительных таможенных пошлин на экспорт в страну моделей забугорного производства, призванное помочь российскему автопрому в аспектах экономического кризиса, не дало ожидаемого результата. В I квартале текущего года автопроизводство в стране снизилось в 2,9 раза - до 143 953 тыс. машин всех типов с 414 208 тыс. за тот же период годом ранее. Импорт привезенных из других стран машин упал также в 3 раза, а создание русских привезенных из других стран машин - менее чем в 2 раза, что позволило иномаркам прирастить долю на рынке. //www.kolesa.ru
ремонт автомобиля