Готов новый техрегламент: Ввоз праворульных привезенных из других стран машин совершенно запретят
Семнадцать неотклонимых требований к безопасности автомобилей всех видов и марок предугадывает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство, пишет на данный момент «Российская газета».
Проект называется "О безопасности колесных тс".
Как отмечает издание, техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки. Запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, но после решения правительства ввезти в Россию ввезенную машину подобного типа не получится.
В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов тс стальных конструкций.
А авто для перевозки людей, также особенных и опасных грузов должны "предугадывать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не обозначено.
Не считая того, необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности впервой распространяется на ранее находившиеся в эксплуатации импортируемые тс, также авто, в конструкцию которых внесены конфигурации.
Это ожидаемо усложнит функцию ввоза старенькых привезенных из других стран машин, также потребует грозных согласований и дополнительных издержек для тех, кто решил поменять конструкцию автомобиля. //www.zr.ru
ремонт автомобиля
Как отмечает издание, техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки. Запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, но после решения правительства ввезти в Россию ввезенную машину подобного типа не получится.
В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов тс стальных конструкций.
А авто для перевозки людей, также особенных и опасных грузов должны "предугадывать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не обозначено.
Не считая того, необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности впервой распространяется на ранее находившиеся в эксплуатации импортируемые тс, также авто, в конструкцию которых внесены конфигурации.
Это ожидаемо усложнит функцию ввоза старенькых привезенных из других стран машин, также потребует грозных согласований и дополнительных издержек для тех, кто решил поменять конструкцию автомобиля. //www.zr.ru
ремонт автомобиля