Новый техрегламент, что он нам несет? Запрет правого руля?
Мы все помним «как это было» и «почему». Повторятся ли деяния января вновь?
5 мая издание «Российская Бизнес-газета» - приложение «Российской Газеты» - распространило информацию о том, что в ближайшее время в Правительство поступит проект технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
Данный документ, по утверждению РБг, уже разработан и обсужден. Также сообщалось, что «техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки. После решения правительства ввезти в Россию ввезенную машину подобного типа не получится.»
Расклад РБг немедленно вызвал широкий резонанс во всех СМИ, и заглавия «правый руль похоронят», «грядет запрет правого руля», «правому рулю конец» немедленно разлетелись по информационному месту, вызвав большой переполох среди российских водителей.
Портал Drom.ru вызнал, как обстоит ситуация на самом деле, и куда общественность еще может ее навести консолидированным усилием.
Итак, взаправду проект нового технического регламента под заглавием «О безопасности колесных транспортных средств» существует. Это еще сырой проект, которому предстоит пройти как минимум общественные слушания, до того как обрести весомую серьезность.
Известный защитник «правого руля», Член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Вячеслав Лысаков в разговоре с корреспондентом Weekjournal (05.05.2009) опроверг информацию о том, что правительство РФ в последнее рассмотрит проект техрегламента, который похоронит «праворульные» иномарки. «Этот законопроект еще не готов и никак не может рассматриваться правительством, потому что сначала должен пройти общественные слушания», - отметил эксперт.
Из-за чего же, в таком случае, вся шумиха в прессе?
В проекте техрегламента, в раз 3-ем «Общих положений» приложения №1 в пт 18 имеется следующая формулировка «Расположение органов управления выпускаемых в обращение тс должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации». Предусмотренная особенная сноска к пт докладывает, что «Срок вступления в силу пт 18 принимается Правительством Российской Федерации.» Что это значит в переводе на понятный язык?
Во-1-х, если новый техрегламент в имеющейся редакции будет принят завтра, в силу он вступит только через 12 месяцев после официального опубликования (такой срок указан в проекте документа). И ниого запрета на ввоз или эксплуатацию автомобилей с правым рулем завтра не последует.
Во-2-х, вступление в силу пт 18 повлечет за собой фактическую невозможность импорта в РФ автомобилей с правым рулем, но не запретит их эксплуатацию на местности нашей страны.
В-3-х, вступление в силу пт 18 может быть только со особенным решением Правительства РФ. Это значит, что принятие подобного решения может быть, но не обязательно.
Как будет развиваться ситуация для автолюбителей в дальнейшем?
Худший сценарий: Правительство, не глядя, «подмахивает» 18 пункт, и через год с лишним импорт правого руля прекращается полностью и, видимо, надолго. Ввезенные ранее момента «праворульки» никто не трогает, они продолжают «бегать» по стране, вырабатывая свой ресурс.
Плохой сценарий: 18 пункт живет без помощи других, как бомба замедленного действия, час которой может наступить в хоть какой успешный Правительству РФ момент.
Хороший сценарий: пункт 18 исключается из проекта регламента.
Стопроцентно может быть, что данный информационный посыл от правительственной газеты - это просто еще одна проверка со стороны властей: поменялась ли актуальность данной темы в аспектах кризиса? Осталось ли после зимних встреч с ОМОНом достаточно «несогласных», или уже можно приступать к финальному акту войны против правого руля и б/у автоимпорта в целом. Но в любом случае, очевидно, нужно ожидать очередных протестных акций автомобилистов (так, на форуме организации ТИГР называется дата 16 мая). //news.drom.ru
ремонт автомобиля
5 мая издание «Российская Бизнес-газета» - приложение «Российской Газеты» - распространило информацию о том, что в ближайшее время в Правительство поступит проект технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
Данный документ, по утверждению РБг, уже разработан и обсужден. Также сообщалось, что «техрегламент по сути хоронит "праворульные" иномарки. После решения правительства ввезти в Россию ввезенную машину подобного типа не получится.»
Расклад РБг немедленно вызвал широкий резонанс во всех СМИ, и заглавия «правый руль похоронят», «грядет запрет правого руля», «правому рулю конец» немедленно разлетелись по информационному месту, вызвав большой переполох среди российских водителей.
Портал Drom.ru вызнал, как обстоит ситуация на самом деле, и куда общественность еще может ее навести консолидированным усилием.
Итак, взаправду проект нового технического регламента под заглавием «О безопасности колесных транспортных средств» существует. Это еще сырой проект, которому предстоит пройти как минимум общественные слушания, до того как обрести весомую серьезность.
Известный защитник «правого руля», Член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Вячеслав Лысаков в разговоре с корреспондентом Weekjournal (05.05.2009) опроверг информацию о том, что правительство РФ в последнее рассмотрит проект техрегламента, который похоронит «праворульные» иномарки. «Этот законопроект еще не готов и никак не может рассматриваться правительством, потому что сначала должен пройти общественные слушания», - отметил эксперт.
Из-за чего же, в таком случае, вся шумиха в прессе?
В проекте техрегламента, в раз 3-ем «Общих положений» приложения №1 в пт 18 имеется следующая формулировка «Расположение органов управления выпускаемых в обращение тс должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации». Предусмотренная особенная сноска к пт докладывает, что «Срок вступления в силу пт 18 принимается Правительством Российской Федерации.» Что это значит в переводе на понятный язык?
Во-1-х, если новый техрегламент в имеющейся редакции будет принят завтра, в силу он вступит только через 12 месяцев после официального опубликования (такой срок указан в проекте документа). И ниого запрета на ввоз или эксплуатацию автомобилей с правым рулем завтра не последует.
Во-2-х, вступление в силу пт 18 повлечет за собой фактическую невозможность импорта в РФ автомобилей с правым рулем, но не запретит их эксплуатацию на местности нашей страны.
В-3-х, вступление в силу пт 18 может быть только со особенным решением Правительства РФ. Это значит, что принятие подобного решения может быть, но не обязательно.
Как будет развиваться ситуация для автолюбителей в дальнейшем?
Худший сценарий: Правительство, не глядя, «подмахивает» 18 пункт, и через год с лишним импорт правого руля прекращается полностью и, видимо, надолго. Ввезенные ранее момента «праворульки» никто не трогает, они продолжают «бегать» по стране, вырабатывая свой ресурс.
Плохой сценарий: 18 пункт живет без помощи других, как бомба замедленного действия, час которой может наступить в хоть какой успешный Правительству РФ момент.
Хороший сценарий: пункт 18 исключается из проекта регламента.
Стопроцентно может быть, что данный информационный посыл от правительственной газеты - это просто еще одна проверка со стороны властей: поменялась ли актуальность данной темы в аспектах кризиса? Осталось ли после зимних встреч с ОМОНом достаточно «несогласных», или уже можно приступать к финальному акту войны против правого руля и б/у автоимпорта в целом. Но в любом случае, очевидно, нужно ожидать очередных протестных акций автомобилистов (так, на форуме организации ТИГР называется дата 16 мая). //news.drom.ru
ремонт автомобиля