Патент на амортизатор как способ получить 30 млн
Изобретатель и академик несуществующей академии Олег Тихоненко, практически парализовал реализации амортизаторов в Рф. Он утверждает, что ведущие компании-производители употребляют выдуманную им улучшенную систему демпфирования.
Как докладывает газета "Ведомости", Тихоненко - прошедший член Академии заморочек безопасности, обороны и правопорядка, незаконной судом по просьбе Генпрокуратуры, - утверждает, что его изобретение, позволившее усовершенствовать уже имеющиеся конструкции, продается в Рф незаконно. Масштабные проверки, начатые правоохранительными органами среди продавцов амортизаторов после обращения Тихоненко с подходящим запросом, привели к тому, что реализации этих запчастей оказались практически парализованы.
"Я придумал, как улучшить демпфирующие свойства амортизаторов в 1994 г., но зарегистрировать смог только в 2008 г., - Тихоненко. - Суть изобретения том, что рессоры "держат на пробой".
Тихоненко ведает, что, получив патенты, разослал уведомления в 49 компаний, занимающихся продажами амортизаторов, что те нарушают его права, и предложил урегулировать ситуацию. По его мнению, сумму убытков, которые ему нанесла только Kayaba за два года (начиная с подачи заявки в 2006 г.), он оценил в $30-32 млн. Тихоненко считает, что российский рынок амортизаторов составляет 4 млрд. долл. в год. Крупнейшими игроками на рынке являются германская ZF с толикой в 35%, Kayaba - 30%, американская Monroe - 15% и германская Bilstein - 10%.
Представитель российского кабинета ZF подтвердил, что знает о претензиях Тихоненко. Представитель компании "Каяба" утверждает, что в действительности Тихоненко ничего не изобрел, а только формально оформил уже имеющийся патент. В связи с этим японским производителям пришлось обратиться в Генпрокуратуру с просьбой проверить законность патента и совместно с ZF оспорить претензии Тихоненко в Арбитражном суде Москвы.
По заключению Городского научного центра по автомобилестроению НАМИ, в амортизаторах KYB не употребляются полезные модели Тихоненко.
Спецы отмечают, что данная ситуация появилась благодаря тому, что Роспатент формально подошли к проведению экспертизы контрольной партии амортизаторов и при достаточно обоснованном возражении компании-производителя, патенты на полезные модели просто аннулируются решением ППС. С внедрением фото Yanik Chauvin | Dreamstime.com //www.point.ru
ремонт автомобиля
Как докладывает газета "Ведомости", Тихоненко - прошедший член Академии заморочек безопасности, обороны и правопорядка, незаконной судом по просьбе Генпрокуратуры, - утверждает, что его изобретение, позволившее усовершенствовать уже имеющиеся конструкции, продается в Рф незаконно. Масштабные проверки, начатые правоохранительными органами среди продавцов амортизаторов после обращения Тихоненко с подходящим запросом, привели к тому, что реализации этих запчастей оказались практически парализованы.
"Я придумал, как улучшить демпфирующие свойства амортизаторов в 1994 г., но зарегистрировать смог только в 2008 г., - Тихоненко. - Суть изобретения том, что рессоры "держат на пробой".
Тихоненко ведает, что, получив патенты, разослал уведомления в 49 компаний, занимающихся продажами амортизаторов, что те нарушают его права, и предложил урегулировать ситуацию. По его мнению, сумму убытков, которые ему нанесла только Kayaba за два года (начиная с подачи заявки в 2006 г.), он оценил в $30-32 млн. Тихоненко считает, что российский рынок амортизаторов составляет 4 млрд. долл. в год. Крупнейшими игроками на рынке являются германская ZF с толикой в 35%, Kayaba - 30%, американская Monroe - 15% и германская Bilstein - 10%.
Представитель российского кабинета ZF подтвердил, что знает о претензиях Тихоненко. Представитель компании "Каяба" утверждает, что в действительности Тихоненко ничего не изобрел, а только формально оформил уже имеющийся патент. В связи с этим японским производителям пришлось обратиться в Генпрокуратуру с просьбой проверить законность патента и совместно с ZF оспорить претензии Тихоненко в Арбитражном суде Москвы.
По заключению Городского научного центра по автомобилестроению НАМИ, в амортизаторах KYB не употребляются полезные модели Тихоненко.
Спецы отмечают, что данная ситуация появилась благодаря тому, что Роспатент формально подошли к проведению экспертизы контрольной партии амортизаторов и при достаточно обоснованном возражении компании-производителя, патенты на полезные модели просто аннулируются решением ППС. С внедрением фото Yanik Chauvin | Dreamstime.com //www.point.ru
ремонт автомобиля