Пока Россия выручает свои Жигули
Чикагская компания-дистрибьютор Carbon Day Automotive (CDA) презентовала комплекс Solar Plug-In Station - образно говоря, АЗС на солнечных батареях. Пока Наша  выручает свои «Жигули»…
Solar Plug-In Station показывается на выставке в Чикаго как часть инфраструктуры, создаваемой в городе, где будут проводиться Олимпийские игры 2016 года.

По мнению экспертов CDA, «солнечные АЗС» еще перспективнее других станций подзарядок, электроэнергия в каких (или для которых) вырабатывается за счёт сжигания различных видов горючего, подходящего для работы обыденных генераторов. В отличие от их Solar Plug-In Station не просит расходов (на закупки, допустим, мазута), но самое главное - не выбрасывает в атмосферу продукты сгорания, а конкретно СО2.

Компания-разработчик Coulomb Technologies закончила доводку всех компонент Solar Plug-In Station, подходящих для работы в «полевых» аспектах. В набор каждой из таких станций, объединённых в общую сеть, входит масштабный солнечный модуль в форме навеса, размещающегося над зданием «АЗС» и кабелями соединённого с размещёнными под землёй гигантскими аккумуляторными батареями - обычными резервуарами для нового «топлива», которое позже отпускается в розницу потребителям.

«Время, когда все тс станут электрическими, наступит еще ранее, чем думает большая часть людей, - произнес президент CDA Скотт Эмалфарб (Scott Emalfarb) на презентации Solar Plug-In Station. - И мир должен быть готов принять их. Мы же обязуемся обеспечить их бесперебойными источниками энергии. alt
alt
alt
alt
© Вячеслав Маршалкин
Часть 2 Обычно, производители чего бы то ни было с большущим трудом соглашаются на единый для их отрасли идеал. Поиск компромисса в похожих вопросах - процесс длиннющий и конфликтный, чему мы уже были свидетелями во времена противостояния VHS и Betamax, а позже DVD и Blu-Ray.

Но, к счастью, ведущие мировые автопроизводители обошлись без ссор и сходу договорились о стандартизации зарядных модулей для будущих поколений электрических и гибридных тс. Окончательные свойства были утверждены на Ганноверской Ярмарке Технологий (Hanover Technology Fair) поначалу этой недели.

У штеккера («вилки») будет трехштырьковый 400-вольтовый разъём, не поддающийся соединению ни с чем другим, не считая стандартного гнезда («розетки») на каждом электрокаре или «гибриде».

Точную дату введения в действие 1-го образца объявят позднее, но руководители таких автогигантов, как Бмв, Fiat, Форд, Дженерал моторс, Mitsubishi, Тоета и Фольксваген полностью солидарны в том, что откладывать это дело «на потом» - недопустимо. alt
© Вадим Михайлов Часть 3 По сообщению портала Automotive News, в конечном итоге компромисса, достигнутого в конгрессе США, американский автопром получит беспроцентные кредиты на развитие производства тс, создаваемых по передовым технологиям, способствующим сокращению загрязнения атмосферы и среды. Пока Наша  выручает свои «Жигули»… Голосование по этому вопросу в конгрессе состоится в ближний пн.

По словам конгрессмена от штата Мичиган Джона Динджелла (John Dingell), достигнутое соглашение призвано сделать хороший стимул для разработки и внедрения «зелёных» инноваций на предприятиях автопрома, расположенных на местности США.

Положение о беспроцентном кредитовании производителей эко-автомобилей - только часть будущего федерального закона, условно называемого «cap and trade system» (система всемерного ограничения промышленных выбросов), который установит допустимые пределы выбросов в атмосферу газов, способствующих возникновению парникового эффекта. Пока Наша  выручает свои «Жигули»… По предварительным расчётам, благодаря принятию такого закона к 2020 году объёмы выбросов в атмосферу вредных газов получится снизить на 17-20%.

Есть большая возможность того, что в означенный закон будет включён пункт, согласно которому каждый владелец автомобиля с обыденным движком, сдавая его в утиль и собираясь приобрести новое «зелёное» авто, будет получать ваучер (прямую правительственную субсидию) на сумму до $4.500. //www.bazar-auto.ru
ремонт автомобиля