Наивысшую скорость на дорогах изменят
Наибольшая скорость, о которой мы так нередко пишем в связи с новыми сильными автомобилями, в текущее время разрешена только на закрытых полигонах и дорогах Германии. Но скоро ситуация может поменяться.
В Германии ведется активная дискуссия по поводу введения высокоскоростных ограничений на автобанах. Сторонники и противники этого решения имеют свои весомые аргументы. Как понятно, Германия является единственной государством в мире, где на автомагистралях можно не страшиться штрафа за превышение скорости. Высокоскоростной предел на германских автобанах был отменен в 1953 году. Германские автобаны стали уже не только лишь визитной карточкой страны и собственного рода прототипом дорожного строительства, но местом паломничества многих автовладельцев, которые хотят опробовать свои массивные спортивные автомобили на дороге. Но в ближайшее время больше германских политиков, экологов, также людей, живущих вблизи от автотрасс, требуют введения всеобщего высокоскоростного ограничения. По данным опроса, проведенного несколько лет вспять, практически две третьих германцев не довольны отсутствием в их стране всеобщего высокоскоростного ограничения, а 10% из их считают, что разрешенная скорость должна быть еще меньше. И только около трети респондентов желают ездить на собственных машинах с хоть какой скоростью.
Все же, министерство транспорта отклонило идею ограничения скорости и оставило в качестве советы водителям не превосходить 130 км/ч.
Практически третья часть всех поездок автолюбители в Германии совершают конкретно по автобанам. Общая протяженность дорог в Германии - 231 тыща км. Из их только 5% приходится на автобаны. По данным Общегерманского авто клуба ADAC, только на пятой части от этих 5% ограничения скорости отсутствуют стопроцентно. И все таки это в общей трудности две тыщи км.
1-ый аргумент приверженцев "репрессий" состоит в том, что стремительная езда увеличивает риск появления аварий, но их оппоненты говорят, что по статистике подавляющее число ДТП в Германии происходит на городских улицах, а совсем не на автомагистралях. Последующий камень в огород гонщиков: высочайшая скорость - это глупое прожигание горючего, увеличивающее вредные выбросы в атмосферу, тем паче не всегда тому, кто едет резвее, удается сберечь время. Как в Германии принято гласить, до встречи у светофора либо в хвосте последующей пробки! Но пока в Германии одолевает меньшинство - министерство транспорта идею ограничения скорости отклонило. Водителям как и раньше только рекомендовано не превосходить скорость 130 км/ч, докладывает "Германская волна".
Противники введения высокоскоростного лимита говорят, что всеобщее ограничение замедлит движение транспортного потока - машины подольше будут простаивать в пробках, а поэтому расход горючего и вредные выбросы уменьшить не получится. Само собой, против введения высокоскоростных ограничений выступают и автоконцерны. Вправду, зачем тогда брать массивные Porsche, Бмв либо Мерседес-бенз?
Многие лихачи пеняют на то, что ограничения скорости на многих автобанах и так введены фактически везде. К тому же в дневное время автобаны забиты до отказа, в особенности в часы пик. Веб-дизайнер Александер Грулер, создатель интернет-сайта под заглавием "Остановите ограничение скорости!", рекомендует: "Тем, кому охото разогнаться по-настоящему, рекомендую выехать на трассу кое-где часа в два ночи, когда дороги пусты. В остальное время суток это нереально". К истинному моменту уже 45 тыщ человек поставили свои подписи в поддержку его инициативы. По воззрению Грулера, миф о неограниченной скорости стал одной из обстоятельств фурроров германских автостроителей. "Почему так популярны такие марки, как Porsche, Мерседес-бенз, Бмв либо Ауди? Они все создают машины премиум-класса для тех, кто желает ездить по принципу "премиум", другими словами стремительно" - уверен Грулер.
Но если скорость фактически на всех автобанах Германии и так ограничена, почему бы не ввести всеобщее ограничение? В ответ на это веб-дизайнер приводит собственный главный аргумент: "Как вычислить достоинства свободы скорости в сухих цифрах? Ну, сэкономите вы несколько минут, это не главное. Главное - это чувство свободы. Я знаю многих, кто при нажатии на педаль газа испытывает массу наслаждения, путь оно и продолжается всего пару секунд". //www.dni.ru
ремонт автомобиля
В Германии ведется активная дискуссия по поводу введения высокоскоростных ограничений на автобанах. Сторонники и противники этого решения имеют свои весомые аргументы. Как понятно, Германия является единственной государством в мире, где на автомагистралях можно не страшиться штрафа за превышение скорости. Высокоскоростной предел на германских автобанах был отменен в 1953 году. Германские автобаны стали уже не только лишь визитной карточкой страны и собственного рода прототипом дорожного строительства, но местом паломничества многих автовладельцев, которые хотят опробовать свои массивные спортивные автомобили на дороге. Но в ближайшее время больше германских политиков, экологов, также людей, живущих вблизи от автотрасс, требуют введения всеобщего высокоскоростного ограничения. По данным опроса, проведенного несколько лет вспять, практически две третьих германцев не довольны отсутствием в их стране всеобщего высокоскоростного ограничения, а 10% из их считают, что разрешенная скорость должна быть еще меньше. И только около трети респондентов желают ездить на собственных машинах с хоть какой скоростью.
Все же, министерство транспорта отклонило идею ограничения скорости и оставило в качестве советы водителям не превосходить 130 км/ч.
Практически третья часть всех поездок автолюбители в Германии совершают конкретно по автобанам. Общая протяженность дорог в Германии - 231 тыща км. Из их только 5% приходится на автобаны. По данным Общегерманского авто клуба ADAC, только на пятой части от этих 5% ограничения скорости отсутствуют стопроцентно. И все таки это в общей трудности две тыщи км.
1-ый аргумент приверженцев "репрессий" состоит в том, что стремительная езда увеличивает риск появления аварий, но их оппоненты говорят, что по статистике подавляющее число ДТП в Германии происходит на городских улицах, а совсем не на автомагистралях. Последующий камень в огород гонщиков: высочайшая скорость - это глупое прожигание горючего, увеличивающее вредные выбросы в атмосферу, тем паче не всегда тому, кто едет резвее, удается сберечь время. Как в Германии принято гласить, до встречи у светофора либо в хвосте последующей пробки! Но пока в Германии одолевает меньшинство - министерство транспорта идею ограничения скорости отклонило. Водителям как и раньше только рекомендовано не превосходить скорость 130 км/ч, докладывает "Германская волна".
Противники введения высокоскоростного лимита говорят, что всеобщее ограничение замедлит движение транспортного потока - машины подольше будут простаивать в пробках, а поэтому расход горючего и вредные выбросы уменьшить не получится. Само собой, против введения высокоскоростных ограничений выступают и автоконцерны. Вправду, зачем тогда брать массивные Porsche, Бмв либо Мерседес-бенз?
Многие лихачи пеняют на то, что ограничения скорости на многих автобанах и так введены фактически везде. К тому же в дневное время автобаны забиты до отказа, в особенности в часы пик. Веб-дизайнер Александер Грулер, создатель интернет-сайта под заглавием "Остановите ограничение скорости!", рекомендует: "Тем, кому охото разогнаться по-настоящему, рекомендую выехать на трассу кое-где часа в два ночи, когда дороги пусты. В остальное время суток это нереально". К истинному моменту уже 45 тыщ человек поставили свои подписи в поддержку его инициативы. По воззрению Грулера, миф о неограниченной скорости стал одной из обстоятельств фурроров германских автостроителей. "Почему так популярны такие марки, как Porsche, Мерседес-бенз, Бмв либо Ауди? Они все создают машины премиум-класса для тех, кто желает ездить по принципу "премиум", другими словами стремительно" - уверен Грулер.
Но если скорость фактически на всех автобанах Германии и так ограничена, почему бы не ввести всеобщее ограничение? В ответ на это веб-дизайнер приводит собственный главный аргумент: "Как вычислить достоинства свободы скорости в сухих цифрах? Ну, сэкономите вы несколько минут, это не главное. Главное - это чувство свободы. Я знаю многих, кто при нажатии на педаль газа испытывает массу наслаждения, путь оно и продолжается всего пару секунд". //www.dni.ru
ремонт автомобиля