Suzuki откроет в Рф еще 25 автомобильных салонах
Невзирая на кризис, компания Suzuki планирует открыть до конца года 25 новых автоцентров автоцентров, увеличив количество собственных дилерских салонов в Рф с 43 до 68 штук. Об этом в среду заявил представитель компании "Айтиси авто рус", которая является официальным импортером японских автомобилей.
Согласно этим планам до конца 2009 года новые автомобильные салоны Suzuki появятся в Набережных Челнах, Иркутске, Твери, Белгороде, Костроме, Липецке и Ульяновске. Не считая того, раскроется очередной дилерский центр в Москве и три - в Санкт-Петербурге.
Резко увеличивать свое присутствие на российском рынке японский автоконцерн начал еще до кризиса. Так, в 2008 году дилерская сеть Suzuki возросла с 33 до 43 салонов. А в 2007 году было объявлено о начале строительства в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом завода по сборке моделей Grand Vitara производительностью 10 тыщ автомобилей в год.
Сначала июня из-за кризиса строительство завода было заморожено на стадии проектирования, но от развития сети дилерских центров японский автоконцерн не отказался.
По данным комитета AEB, в 2008 году, продав 38 тыщ 314 автомобилей, Suzuki заняла на российском рынке 16 место посреди зарубежных автопроизводителей. По результатам продаж за 1-ые 5 месяцев 2009 года японская компания удержала свои позиции в рейтинге АЕБ, реализовав 6911 автомобилей - это на 62 процента меньше, чем за аналогичный период прошедшего года. //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля
Согласно этим планам до конца 2009 года новые автомобильные салоны Suzuki появятся в Набережных Челнах, Иркутске, Твери, Белгороде, Костроме, Липецке и Ульяновске. Не считая того, раскроется очередной дилерский центр в Москве и три - в Санкт-Петербурге.
Резко увеличивать свое присутствие на российском рынке японский автоконцерн начал еще до кризиса. Так, в 2008 году дилерская сеть Suzuki возросла с 33 до 43 салонов. А в 2007 году было объявлено о начале строительства в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом завода по сборке моделей Grand Vitara производительностью 10 тыщ автомобилей в год.
Сначала июня из-за кризиса строительство завода было заморожено на стадии проектирования, но от развития сети дилерских центров японский автоконцерн не отказался.
По данным комитета AEB, в 2008 году, продав 38 тыщ 314 автомобилей, Suzuki заняла на российском рынке 16 место посреди зарубежных автопроизводителей. По результатам продаж за 1-ые 5 месяцев 2009 года японская компания удержала свои позиции в рейтинге АЕБ, реализовав 6911 автомобилей - это на 62 процента меньше, чем за аналогичный период прошедшего года. //auto.lenta.ru
ремонт автомобиля