Совет федерации завернул законопроект по запрету шипованных шин
Сенаторы разобрались: в «коллейности» дорог повинны не водители, а строители.
Профильный комитет Совета Федерации по промышленной политике выступил против внесенного депутатами Госдумы законопроекта, предполагающего введение запрета на внедрение шипованных шин с мая по ноябрь. Как докладывал портал Automobili.Ru, законопроект был выдвинут с целью сокращения числа ДТП в стране, также предотвращения разрушения дорожного полотна. Создатели законопроекта предлагали внести конфигурации в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», устанавливающие запрет на внедрение шипованных шин на транспортных средствах с 1 мая по 30 сентября. Сразу предусматривался запрет на эксплуатацию легковых и грузовых автомобилей с разрешенной наибольшей массой до 3,5 тонны и пассажирских микроавтобусов в этом случае, если хотя бы на одной из осей этих машин не установлены зимние шины в зимний период - с 1 декабря по 1 марта. Законопроект вносил дополнения в Административный Кодекс, устанавливающие административную ответственность за нарушение этих требований. "Выбор автолюбителем шин, не соответственных сезону, приводит к ухудшению маневренности автомобиля и плохо оказывает влияние на безопасность дорожного движения, но разработанный законопроект не полностью отражает особенности климата Рф, обусловленные протяженностью ее местности", - заявил председатель комитета Валентин Завадников. В. Завадников. По его словам, законопроект не распространяет ограничение на внедрение шипованных шин в районах Последнего Севера, так как там даже летом среднемесячная температура может не превосходить +7. Но, указал сенатор, на местности Рф также имеются регионы, где в зимний период температура воздуха изредка опускается ниже 0 градусов. Идет речь о Южном федеральном окружении: к примеру, на Черноморском побережье Краснодарского края средняя температура января составляет +5…+7 градусов. «Поэтому мы считаем, что введение на этой местности требования для автолюбителей иметь два комплекта шин - летние и зимние - является безосновательным и приведет к повышению расходов на содержание транспортных средств». Не считая того, по словам В. Завадникова, неудовлетворительное состояние дорог часто вызвано «нарушением технологий их строительства, а не внедрением шипованных шин». Портал Automobili.Ru отыскал в проекте свои «ляпы». А именно, если зимние шины не оборудованы шипами (а про их в законопроекте ничего не сказано) - тогда шофер может использовать их не только лишь все лето, но даже ежегодно. И в проекте ничего не было сказано про всесезонные покрышки, которые в большинстве регионов Рф, ну и в Москве при мягенькой зиме, исходя из убеждений безопасности полностью допустимы и даже более полезны для неопасной езды и покрытия дорог. //www.automobili.ru
ремонт автомобиля
Профильный комитет Совета Федерации по промышленной политике выступил против внесенного депутатами Госдумы законопроекта, предполагающего введение запрета на внедрение шипованных шин с мая по ноябрь. Как докладывал портал Automobili.Ru, законопроект был выдвинут с целью сокращения числа ДТП в стране, также предотвращения разрушения дорожного полотна. Создатели законопроекта предлагали внести конфигурации в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», устанавливающие запрет на внедрение шипованных шин на транспортных средствах с 1 мая по 30 сентября. Сразу предусматривался запрет на эксплуатацию легковых и грузовых автомобилей с разрешенной наибольшей массой до 3,5 тонны и пассажирских микроавтобусов в этом случае, если хотя бы на одной из осей этих машин не установлены зимние шины в зимний период - с 1 декабря по 1 марта. Законопроект вносил дополнения в Административный Кодекс, устанавливающие административную ответственность за нарушение этих требований. "Выбор автолюбителем шин, не соответственных сезону, приводит к ухудшению маневренности автомобиля и плохо оказывает влияние на безопасность дорожного движения, но разработанный законопроект не полностью отражает особенности климата Рф, обусловленные протяженностью ее местности", - заявил председатель комитета Валентин Завадников. В. Завадников. По его словам, законопроект не распространяет ограничение на внедрение шипованных шин в районах Последнего Севера, так как там даже летом среднемесячная температура может не превосходить +7. Но, указал сенатор, на местности Рф также имеются регионы, где в зимний период температура воздуха изредка опускается ниже 0 градусов. Идет речь о Южном федеральном окружении: к примеру, на Черноморском побережье Краснодарского края средняя температура января составляет +5…+7 градусов. «Поэтому мы считаем, что введение на этой местности требования для автолюбителей иметь два комплекта шин - летние и зимние - является безосновательным и приведет к повышению расходов на содержание транспортных средств». Не считая того, по словам В. Завадникова, неудовлетворительное состояние дорог часто вызвано «нарушением технологий их строительства, а не внедрением шипованных шин». Портал Automobili.Ru отыскал в проекте свои «ляпы». А именно, если зимние шины не оборудованы шипами (а про их в законопроекте ничего не сказано) - тогда шофер может использовать их не только лишь все лето, но даже ежегодно. И в проекте ничего не было сказано про всесезонные покрышки, которые в большинстве регионов Рф, ну и в Москве при мягенькой зиме, исходя из убеждений безопасности полностью допустимы и даже более полезны для неопасной езды и покрытия дорог. //www.automobili.ru
ремонт автомобиля