Что творится с русским рынком?
Аналитическое агентство ‘Автостат’ опубликовало отчет о положении дел на российском рынке за 1-ое полугодие 2009 года. Кризис серьезно подкосил рынок и числа исключительно в очередной раз это подтерждают. title="Что творится с русским рынком?" src="/images/chto_tvoritsya_s_rossiiskim_rinkom.jpg" alt="Что творится с русским рынком?" align="left" />За 6 месяцев текущего года реализации легковых автомобилей в Рф упали приблизительно вдвое. Всего за полгода было продано 730 000 автомобилей. В расчет принимаются только новые машины. Любопытно, в особенности если учесть, что за аналогичный период прошедшего года в Рф было продано в больше - 1.42 млн. автомобилей. Емкость рынка в денежном эквиваленте спецы оценивают в $13.5 млрд. В прошедшем году этот показатель составлял $32.6 млрд., снижение существенное - на 58.6%. Оно обусловлено, поначалу, жестоким падением продаж, которое в этом году составило 48.6%, также снижением средней цены автомобиля в долларовом эквиваленте фактически на 20%. Сейчас она составляет $18 500, а еще в прошедшем году была на уровне $22 900. Ситуация очевидна: люди стали брать более дешевые машины. И вот уже в победителях продаж на российском рынке не обыденный всем Форд Фокус, а экономичный ‘француз’ Рено Logan. А все благодаря снижению средней цены. В общем, реализации автомобилей в первом полугодии падали примерно похожими темпами. Меньше всего волне кризиса подверглась промышленная сборка привезенных из других стран машин на местности российских заводов. В сравнении с объемом импорта автомобилей, который за первую половину 2009 года упал на 70%, промышленная сборка снизилась лишь на 48%. Это сыграло не только отрицательную, ну и положтельную роль для дилеров - за время снижения они смогли сбыть зчительную часть товарных запасов. Согласно данным аналитиков, стоки были сокращены на 110-120 тысяч автомобилей. По оценке экспертов, существенного давления на рынок этот фактор в предстоящем оказывать уже не будет, а это означает, что уже в ближайшее время большие скидки на нераспроданные линейки 2008 года выпуска закончатся. Вобщем, в реальности картина пока несколько другая - дилеры пестрят выгодными предложениями о скидках на прошлогодние машины. Если летом снижение продаж не завершится, то автосалоны просто не смогут отрешиться от скидок и повысить цены. Оптимистичные спецы рассчитывают, что российский авто рынок восстановится уже к весне 2010 года. Что ж, посмотрим...
ремонт автомобиля