Что будет с русским авторынком?
Большая аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC) провела анализ российского авто рынка и выдала прогноз на 2-ое полугодие текущего года. Согласно расчетам экспертов, у российского рынка есть два сценария развития: базовый и пессимистичный. Согласно первому из их, объем продаж легковых автомобилей в Рф, при всем этом, как российского, так и забугорного производства, к концу 2009 года может упасть на 50% и составить 1.6 млн. автомобилей. Пессимистичный же прогноз предвещает 60-процентное падение (1.3 млн. автомобилей). Об на пресс-конференции поделился с журналистами Андрей Комаров, директор практики предоставления услуг компаниям авто отрасли PwC.
Как предвещает сударь Комаров, в дальнейшем году в Рф будет выпущен 1 миллион легковых автомобилей, а уже в 2011 году создание вновь вернется на докризисные объемы. К 2012 году, как считает эксперт, объемы выпуска легковых автомобилей достигнут показателя 1,8 млн экземпляров, а в 2013 году перешагнут за 2-миллионную планку. Что касается текущего года, то в 2009-ом в Рф будет произведено наименее 700 тысяч автомобилей.
Вобщем, во 2-м полугодии текущего года резких конфигураций динамики рынка не предвидится, отмечают спецы. Почему? Поначалу, в связи с ухудшающейся макроэкономической ситуацией, также опустевшими запасами автомобилей прошлогоднего выпуска. Много будет зависеть и от действий правительства, также общей ситуации на рынке автокредитования.
В PwC отмечают, что рост наблюдается уже сейчас. 2-ой квартал 2009 года превысил по показателям выпуска автомобилей 1-ый квартал - самый провальный. При всем этом спецы отмечают, что рост связан с увеличением продаж привезенных из других стран машин российского производства. Для сравнения: объемы производства русских автомобилей упали на 65%, забугорных - на 53%. Но толика автомобилей российского производства в общем объеме продаж за 1-ое полугодие текущего года составила 52%. Главными тому причинами, по мнению Комарова, являются:
Рост пошлин на импорт привезенных из других стран машин
Девальвация рубля
Внедрение программы льготного кредитования
Снижение привезенных из других государств пошлин на ввоз автокомпонентов для российских компаний
Также следует отметить, что за 1-ое полугодие 2009 года в кредит продалось чуть меньше 20% автомобилей. Для сравнения: в первом полугодии 2008 года этот показатель превосходил отметку в 50%. За первую половину этого года всего было выдано порядка 16 тысяч льготных автокредитов. Это даже не 10% от общей суммы выданных кредитов. При всем этом стоит отметить, что число заявок на получение льготных кредитов в два раза превосходит этот показатель. Таким Образом, выходит, что только порядка 2% автомобилей, проданных в первом полугодии, были реализованы по льготной программе кредитования. По статистике, 4 из 5 таких кредитов выдаются на покупку моделей АвтоВАЗа.
На очень сложное время для автопроизводителей. Они сочиняют все новые и новые инструменты снижения темпов падения продаж. На Данный Момент скидки, которые распространялись на авто 2008 года выпуска, после сбыта застоявшейся партии, перешли на новые модели 2009 года. Об огромном количестве всякого рода призов, подарков и акциях и говорить не стоит. Более того, некоторые автопроизводители стали вводить на рынок более доступные комплектации продаваемых моделей, с удешевлением за счет исключения дополнительных опций, не влияющих на качество и безопасность машины. Или вот как сделали Misubishi - вернули девятый Лансер на рынок. //autopeople.ru
ремонт автомобиля
ремонт автомобиля