Масштабный ремонт дорог Рф откладывается
Правительство Рф планировало в 2010-2015 гг потратить на капитальный ремонт российских дорог рекордную сумму за всю историю нашей страны - 4,65 трлн рублей.
Соответствующее постановление премьер-министр Владимир Путин подписал в мае 2008 года.
Но из-за кризиса правительство желает урезать расходы на транспортную систему фактически в три раза. Наибольшие утраты понесет автодорожная
ветвь, пишет на данный момент газета "Ведомости".
Необходимость масштабных вложений в дорожное строительство Минтранс объяснял неудовлетворительным состоянием авто сети страны: бездорожьем, низким транзитным потенциалом и высокой аварийностью. Но кризис изменил инвестиционные планы.
Финансирование транспортной программы Минфин предлагает уменьшить в 2,3 раза от запланированного на 2010 г. уровня - до 219,6 млрд руб.
В кризис хоть какое правительство встает перед выбором: продолжать масштабные инвестиции в инфраструктуру или отрешиться от их, говорит директор Института региональной политики Булат Столяров: «Россия эту развилку прошла, сделав выбор в пользу последнего варианта».
Лучше бы задумались над привлечением современных технологий в ветвь, а не над сокращением инвестиций, рассуждает он. //www.autosphere.ru
автомобиля
Соответствующее постановление премьер-министр Владимир Путин подписал в мае 2008 года.
Но из-за кризиса правительство желает урезать расходы на транспортную систему фактически в три раза. Наибольшие утраты понесет автодорожная
ветвь, пишет на данный момент газета "Ведомости".
Необходимость масштабных вложений в дорожное строительство Минтранс объяснял неудовлетворительным состоянием авто сети страны: бездорожьем, низким транзитным потенциалом и высокой аварийностью. Но кризис изменил инвестиционные планы.
Финансирование транспортной программы Минфин предлагает уменьшить в 2,3 раза от запланированного на 2010 г. уровня - до 219,6 млрд руб.
В кризис хоть какое правительство встает перед выбором: продолжать масштабные инвестиции в инфраструктуру или отрешиться от их, говорит директор Института региональной политики Булат Столяров: «Россия эту развилку прошла, сделав выбор в пользу последнего варианта».
Лучше бы задумались над привлечением современных технологий в ветвь, а не над сокращением инвестиций, рассуждает он. //www.autosphere.ru
автомобиля