Россиянам не нужна продукция АвтоВАЗа
"АвтоВАЗ" собрал в этом году больше автомобилей Lada, чем необходимо российскому и зарубежному рынку. На складах завода и у дилеров пылятся 10-ки тысяч новых никому не подходящих машин.
В этих аспектах предприятие решило на месяц воздержаться от пополнения складских запасов - 1 августа сборочный конвейер завода остановили, чтобы запустить только 1 сентября. Во время каникул на заводе будут проводиться только работы по профилактике оборудования.
Как произнесли в пресс-службе "АвтоВАЗа", решение, предварительно согласованное с профсоюзным комитетом (имеется в виду "официальный" профсоюз), было принято для приведения объемов производства в соответствие со спросом на рынке и в связи с необходимостью сокращения издержек при условии сохранения рабочих мест. Оплата простоя для работников в период с 1 по 31 августа 2009 года будет осуществляться в согласовании с Трудовым кодексом РФ в размере 2-ух третей от средней заработной платы.
Нельзя сказать, что сотрудники предприятия, а их на "АвтоВАЗе" занято порядка 110 тысяч, рады внеплановому летнему отдыху. Тем Более что работать за полную зарплату они не начнут и в сентябре - с начала осени сборка автомобилей возобновится, но в режиме сокращенной рабочей недели. А значит, сокращенным остается и заработок "вазовцев".
Разумно, что решения управления предприятия вызвали возмущение со стороны работников завода. Независимый профсоюз "АвтоВАЗа" "Единство" 6 августа желает провести митинг протеста против сокращения рабочих часов и, соответственно, сокращения зарплат, передает "Интерфакс". Самарская федерация профсоюзов, в свою очередь обратилась к полпреду президента в ПФО Григорию Рапоте с просьбой прислать рабочую группу для исследования обстановки на заводе.
Напомним, в конце июня управление "АвтоВАЗа" заявило о возможном переходе в период с сентября по февраль на сокращенную вдвое рабочую неделю, что приведет к двукратному сокращению заработной платы работников завода. Сборочный при всем этом должен будет работать в две смены. Такие меры планируется ввести в данном случае, если реализации новых автомобилей всех марок на русском рынке будут подходить по итогам года к объему 1,2 миллиона машин, а толика "АвтоВАЗа" на рынке составит 30 процентов.
Похожие меры были предприняты управлением компании во время продления новогодних каникул - с 29 декабря по 2 февраля 2008-2009 года. Тогда работа конвейера была также переведена на две смены по четыре дня в неделю, а продолжительность рабочего дня сократилась до 6 часов. //auto.vesti.ru
ремонт автомобиля
В этих аспектах предприятие решило на месяц воздержаться от пополнения складских запасов - 1 августа сборочный конвейер завода остановили, чтобы запустить только 1 сентября. Во время каникул на заводе будут проводиться только работы по профилактике оборудования.
Как произнесли в пресс-службе "АвтоВАЗа", решение, предварительно согласованное с профсоюзным комитетом (имеется в виду "официальный" профсоюз), было принято для приведения объемов производства в соответствие со спросом на рынке и в связи с необходимостью сокращения издержек при условии сохранения рабочих мест. Оплата простоя для работников в период с 1 по 31 августа 2009 года будет осуществляться в согласовании с Трудовым кодексом РФ в размере 2-ух третей от средней заработной платы.
Нельзя сказать, что сотрудники предприятия, а их на "АвтоВАЗе" занято порядка 110 тысяч, рады внеплановому летнему отдыху. Тем Более что работать за полную зарплату они не начнут и в сентябре - с начала осени сборка автомобилей возобновится, но в режиме сокращенной рабочей недели. А значит, сокращенным остается и заработок "вазовцев".
Разумно, что решения управления предприятия вызвали возмущение со стороны работников завода. Независимый профсоюз "АвтоВАЗа" "Единство" 6 августа желает провести митинг протеста против сокращения рабочих часов и, соответственно, сокращения зарплат, передает "Интерфакс". Самарская федерация профсоюзов, в свою очередь обратилась к полпреду президента в ПФО Григорию Рапоте с просьбой прислать рабочую группу для исследования обстановки на заводе.
Напомним, в конце июня управление "АвтоВАЗа" заявило о возможном переходе в период с сентября по февраль на сокращенную вдвое рабочую неделю, что приведет к двукратному сокращению заработной платы работников завода. Сборочный при всем этом должен будет работать в две смены. Такие меры планируется ввести в данном случае, если реализации новых автомобилей всех марок на русском рынке будут подходить по итогам года к объему 1,2 миллиона машин, а толика "АвтоВАЗа" на рынке составит 30 процентов.
Похожие меры были предприняты управлением компании во время продления новогодних каникул - с 29 декабря по 2 февраля 2008-2009 года. Тогда работа конвейера была также переведена на две смены по четыре дня в неделю, а продолжительность рабочего дня сократилась до 6 часов. //auto.vesti.ru
ремонт автомобиля