АвтоВАЗ идет мести улицы
Чтобы как-то занять служащих в период вынужденных каникул, АвтоВАЗ решил устроить для их общественные работы. На этой неделе тольяттинское предприятие планирует заключить соответствующее соглашение об организации таких работ. Министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Габибулла Хасаев отметил, что это грамотное решение, которое поможет и городу, и предприятию.
22 тысячи служащих крупнейшего русского авто предприятия выйдут на общественные работы уже со следующей недели. Как еще справиться с потерей ресурсов от простоя, ведь конвейер АвтоВАЗа тормознул аж до конца августа?
Вобщем, по словам представителя профкома предприятия Николая Карагина, сотрудники АвтоВАЗа могут быть заняты на общественных работах и в свободное от работы на заводе время.
В сентябре сотрудники предприятия полностью переключатся на обыденную работу и вернутся на свои рабочие места. Правда, завод все равно будет работать в режиме неполной рабочей недели. Этот режим будет установлен на тольяттинском автозаводе до конца февраля 2010 года.
Создание автомобилей будет осуществляться 5 дней в неделю. Предприятие будет работать в одну рабочую смену продолжительностью 8 часов. Каждый сотрудник будет работать наименее 20 часов в неделю. Оплачиваться будет только фактически отработанное время.
Хасаев отмечает, что ситуация в Тольятти не критическая, но все таки сложная: каждый 4-ый безработный в Самарской области проживает непосредственно в Тольятти. //autopeople.ru
ремонт автомобиля
22 тысячи служащих крупнейшего русского авто предприятия выйдут на общественные работы уже со следующей недели. Как еще справиться с потерей ресурсов от простоя, ведь конвейер АвтоВАЗа тормознул аж до конца августа?
Вобщем, по словам представителя профкома предприятия Николая Карагина, сотрудники АвтоВАЗа могут быть заняты на общественных работах и в свободное от работы на заводе время.
В сентябре сотрудники предприятия полностью переключатся на обыденную работу и вернутся на свои рабочие места. Правда, завод все равно будет работать в режиме неполной рабочей недели. Этот режим будет установлен на тольяттинском автозаводе до конца февраля 2010 года.
Создание автомобилей будет осуществляться 5 дней в неделю. Предприятие будет работать в одну рабочую смену продолжительностью 8 часов. Каждый сотрудник будет работать наименее 20 часов в неделю. Оплачиваться будет только фактически отработанное время.
Хасаев отмечает, что ситуация в Тольятти не критическая, но все таки сложная: каждый 4-ый безработный в Самарской области проживает непосредственно в Тольятти. //autopeople.ru
ремонт автомобиля