Где россияне берут средства на покупку авто
Lada Priora. Фото: Дни.Ру/Петр Баканов
В Рф возросло количество желающих приобрести автомобиль, при всем этом больше наших людей стали интересоваться продукцией русского автопрома. По данным ВЦИОМ, число желающих приобрести новейшую модель русского производства выросло фактически в 2 раза. Опрос был проведен в 140 населенных пт в 42 областях, краях и республиках Рф в июле этого года.
Количество россиян, планирующих приобретение автомобиля в течение ближайшего года, возросло вдвое - с 3% до 6%. Возросла и толика потенциальных покупателей, планирующих приобрести машину в ближайшие -три года - с 8% до 13%. По сравнению с февралем, с 85% до 79% снизилась толика россиян, которые не вожделели бы приобрести в собственность автомобиль.
Возросло количество тех, кто желает расплатиться за автомобиль наличными и единовременно (с 27% в феврале до 37% в июле) или приобрести машину в кредит - 42% против 36%, хотя 10% из их желают одалживаться не в банке, а у родственников и знакомых. Эта обычная "касса взаимопощи" стала популярней на 4%. Обычно, ею пользуются россияне с низкой самооценкой вещественного положения - 13%.
Из проведенного опроса следует, что за последние полгода очень возросла популярность русских автомобилей. Толика тех, кто желает сделать свой потребительский выбор в их пользу (новых или поддержанных), с февраля выросла с 22% до 33%. Особенное Внимание следует уделить тому, что 36% респондентов, заявивших о намерении приобрести новый русский автомобиль, считают их никак не ужаснее продукции забугорных производителей, а временами даже лучше.
Откуда у наших людей появился такой патриический настрой, соцопрос не открывает, но, из других ответов можно сделать вывод, что иномари - продукция не для всех из-за недостаточно толстого кошелька и аспект эксплуатации. Обладателем нового русского автомобиля в основном планируют стать россияне со средним уровнем доходов и ниже (24-25%), селяне (30%) и, люди среднего возраста (36%).
Несмотря на возросшие симпатии к "нашемаркам", иномарки все равно остаются лучше для российских людей. В феврале их вожделели приобрести 49% респондентов, а в июле таких стало уже больше половины (51%). Иномарки, обычно, входят в планы тех, кто убежден, что лучше ходить пешком, чем ездить на российской машине, при поддержанные иномарки, выпущенные до 2006 года, значительно привлекательнее бывших в употреблении российских "железных коней". На вопрос, какой автомобиль хотелось бы приобрести россиянам, 22% из их заявили о варианте "древняя ввезенная машина", и только 11% согласились бы приобрести прошедший в употреблении российский автомобиль до 2006 года выпуска.
Старая ввезенная машина популярна среди малообеспеченных слоев населения (28%), молодежи (32%) и жителей средних городов (28%). Старенькую российскую модель готовы получать пенсионеры (27%), опять же жители с низким уровнем доходов (13%), селяне (17%) и те, кто считает, что русский автомобиль может стать временным транспортом, пока нет средств на ввезенную машину, докладывает Интерфакс. //www.dni.ru
ремонт автомобиля
В Рф возросло количество желающих приобрести автомобиль, при всем этом больше наших людей стали интересоваться продукцией русского автопрома. По данным ВЦИОМ, число желающих приобрести новейшую модель русского производства выросло фактически в 2 раза. Опрос был проведен в 140 населенных пт в 42 областях, краях и республиках Рф в июле этого года.
Количество россиян, планирующих приобретение автомобиля в течение ближайшего года, возросло вдвое - с 3% до 6%. Возросла и толика потенциальных покупателей, планирующих приобрести машину в ближайшие -три года - с 8% до 13%. По сравнению с февралем, с 85% до 79% снизилась толика россиян, которые не вожделели бы приобрести в собственность автомобиль.
Возросло количество тех, кто желает расплатиться за автомобиль наличными и единовременно (с 27% в феврале до 37% в июле) или приобрести машину в кредит - 42% против 36%, хотя 10% из их желают одалживаться не в банке, а у родственников и знакомых. Эта обычная "касса взаимопощи" стала популярней на 4%. Обычно, ею пользуются россияне с низкой самооценкой вещественного положения - 13%.
Из проведенного опроса следует, что за последние полгода очень возросла популярность русских автомобилей. Толика тех, кто желает сделать свой потребительский выбор в их пользу (новых или поддержанных), с февраля выросла с 22% до 33%. Особенное Внимание следует уделить тому, что 36% респондентов, заявивших о намерении приобрести новый русский автомобиль, считают их никак не ужаснее продукции забугорных производителей, а временами даже лучше.
Откуда у наших людей появился такой патриический настрой, соцопрос не открывает, но, из других ответов можно сделать вывод, что иномари - продукция не для всех из-за недостаточно толстого кошелька и аспект эксплуатации. Обладателем нового русского автомобиля в основном планируют стать россияне со средним уровнем доходов и ниже (24-25%), селяне (30%) и, люди среднего возраста (36%).
Несмотря на возросшие симпатии к "нашемаркам", иномарки все равно остаются лучше для российских людей. В феврале их вожделели приобрести 49% респондентов, а в июле таких стало уже больше половины (51%). Иномарки, обычно, входят в планы тех, кто убежден, что лучше ходить пешком, чем ездить на российской машине, при поддержанные иномарки, выпущенные до 2006 года, значительно привлекательнее бывших в употреблении российских "железных коней". На вопрос, какой автомобиль хотелось бы приобрести россиянам, 22% из их заявили о варианте "древняя ввезенная машина", и только 11% согласились бы приобрести прошедший в употреблении российский автомобиль до 2006 года выпуска.
Старая ввезенная машина популярна среди малообеспеченных слоев населения (28%), молодежи (32%) и жителей средних городов (28%). Старенькую российскую модель готовы получать пенсионеры (27%), опять же жители с низким уровнем доходов (13%), селяне (17%) и те, кто считает, что русский автомобиль может стать временным транспортом, пока нет средств на ввезенную машину, докладывает Интерфакс. //www.dni.ru
ремонт автомобиля