Правительство оставит правый руль, но запретит кенгурятники
Правительство РФ приступило к рассмотрению итогового варианта технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», приготовленного Минпромом.
/>
Предыдущая версия, размещенная в майские праздники на интернет-веб-сайте министерства, вызвала протесты автомобилистов. Регламент запрещал ввоз праворульных машин и обязывал русифицировать интерфейс бортовых компютеров. Также проект предлагал запретить установку на внедорожники «жестких стальных конструкций» («кенгурятников»). Конструкция автобусов и особенных машин, ввозимых в Россию, по проекту должна предугадывать установку системы навигации «Глонасс».
Из итогового варианта уже вычеркнут запрет на ввоз праворульных машин - пишет газета "Ведомости". Вобщем, еще в конце мая 1-ый вице-премьер Игорь Шувалов публично пообещал, что «запреты на эксплуатацию или ввоз средств с правым рулем введены не будут».
Требование о подготовке ввозимых машин для установки «Глонасс» коснется только общественного транспорта, а никак не легковых машин. Неотклонимую русификацию компютеров импортируемых машин решено отодвинуть на 2011 г., а вот запрет на «кенгурятники» остался и вступит в силу вместе с техрегламентом.
Текст финального варианта проекта техрегламента уже согласован в Минюсте, а представители Минпрома надеются, что правительство примет новый регламент уже в сентябре. Но Федеральная антимонопольная служба (ФАС) успела признать проект техрегламента не подходящим закону о защите конкуренции. Правда, в Минпроме убеждены, что ФАС ознакомилась с одним из промежуточных вариантов, и что к финальной редакции у антимонопольной службы претензий не будет.
Сроки вступления в силу нового техрегламента пока не сообщаются. //autoban.km.ru
ремонт автомобиля
/>
Предыдущая версия, размещенная в майские праздники на интернет-веб-сайте министерства, вызвала протесты автомобилистов. Регламент запрещал ввоз праворульных машин и обязывал русифицировать интерфейс бортовых компютеров. Также проект предлагал запретить установку на внедорожники «жестких стальных конструкций» («кенгурятников»). Конструкция автобусов и особенных машин, ввозимых в Россию, по проекту должна предугадывать установку системы навигации «Глонасс».
Из итогового варианта уже вычеркнут запрет на ввоз праворульных машин - пишет газета "Ведомости". Вобщем, еще в конце мая 1-ый вице-премьер Игорь Шувалов публично пообещал, что «запреты на эксплуатацию или ввоз средств с правым рулем введены не будут».
Требование о подготовке ввозимых машин для установки «Глонасс» коснется только общественного транспорта, а никак не легковых машин. Неотклонимую русификацию компютеров импортируемых машин решено отодвинуть на 2011 г., а вот запрет на «кенгурятники» остался и вступит в силу вместе с техрегламентом.
Текст финального варианта проекта техрегламента уже согласован в Минюсте, а представители Минпрома надеются, что правительство примет новый регламент уже в сентябре. Но Федеральная антимонопольная служба (ФАС) успела признать проект техрегламента не подходящим закону о защите конкуренции. Правда, в Минпроме убеждены, что ФАС ознакомилась с одним из промежуточных вариантов, и что к финальной редакции у антимонопольной службы претензий не будет.
Сроки вступления в силу нового техрегламента пока не сообщаются. //autoban.km.ru
ремонт автомобиля