Рено расширит собственный модельный ряд для государств третьего мира
Хотя, точнее гласить не расширит, а оставит прежним - в последнее время к нам привезут новое поколение Меган в типах кузова хэтчбек и универсал, а вот одноименного автомобиля больше не будет - его место в третьей генерации французского гольф-класса займет Рено Флюенс.
Построен автомобиль на базе Рено Меган, но дизайн у автомобиля стопроцентно уникальный и, как это было в случае с перевоплощением хэтчбека Clio в Symbol, напортачить дизайнеры не смогли. Полосы кузова, пусть не такие калоритные как у хэтчбека, но смотрятся полностью благопристойно. Габариты Флюенс в длину, ширину и высоту - 4620, 1810 и 1480 мм соответственно, колесная база длиною в 2700 мм всего около 5 см недотягивает до аналогичного показателя Лагуна. Беря во внимание это, производитель намекает, что комфорт экипажа будет практически на класс выше фактически хоть какого соперника. Хорошим смотрится и 530-литровый багажник, просторность которого можно разнообразить, складывая спинки заднего дивана хоть полностью, хоть по отдельности в соотношении 60/40. А вот снутри сходств с донорским хэтчбеком куда больше чем снаружи. На автомобиле Флюенс салон от Меган, в дизайн которого занесли только маленькие коррективы - на щитке устройств только аналоговые шкалы (на хэтчбеке цифровой спидометр), у автомобилей с механическими коробками передач рычаг другой формы. Схожи и силовые установки. В момент пуска автомобиля в создание, Рено обещает предложить клиентам на выбор семь моторов. Два бензиновых, в множестве которых 1,6-литровый 110-сильный и 2,0-литровый 140-сильный моторы. Оба будут оснащаться механической и автоматической трансмиссиями, при этом на более сильной версии заместо «автомата» обещают вариатор. Дизелей предложат один, но в 4 вариантах мощности - 85, 90, 105, 110 лошадиных сил. Чуток позднее, приблизительно в конце 2010 года, производитель обещает состыковать самое энерговооруженное выполнение этого мотора с механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями. Повествовать об уровне комплектаций новинки пока рано, ведь для каждого рынка они наверное будут приметно отличаться. В общем и целом же компания пообещала, что на Флюенс будут устанавливать электрическую систему стабилизации курсовой стойкости, до 6 подушек безопасности, навигационную систему с 5,8-дюймовым сенсорным экраном. Собирать трехобъемник планируют в Турции на том же заводе, что и текущее поколение автомобиля Меган, в шоу-румах Рено возникновение новинки ждут в конце этого начале будущего года. Цены пока неопознаны.
//www.caredge.ru
ремонт автомобиля
Построен автомобиль на базе Рено Меган, но дизайн у автомобиля стопроцентно уникальный и, как это было в случае с перевоплощением хэтчбека Clio в Symbol, напортачить дизайнеры не смогли. Полосы кузова, пусть не такие калоритные как у хэтчбека, но смотрятся полностью благопристойно. Габариты Флюенс в длину, ширину и высоту - 4620, 1810 и 1480 мм соответственно, колесная база длиною в 2700 мм всего около 5 см недотягивает до аналогичного показателя Лагуна. Беря во внимание это, производитель намекает, что комфорт экипажа будет практически на класс выше фактически хоть какого соперника. Хорошим смотрится и 530-литровый багажник, просторность которого можно разнообразить, складывая спинки заднего дивана хоть полностью, хоть по отдельности в соотношении 60/40. А вот снутри сходств с донорским хэтчбеком куда больше чем снаружи. На автомобиле Флюенс салон от Меган, в дизайн которого занесли только маленькие коррективы - на щитке устройств только аналоговые шкалы (на хэтчбеке цифровой спидометр), у автомобилей с механическими коробками передач рычаг другой формы. Схожи и силовые установки. В момент пуска автомобиля в создание, Рено обещает предложить клиентам на выбор семь моторов. Два бензиновых, в множестве которых 1,6-литровый 110-сильный и 2,0-литровый 140-сильный моторы. Оба будут оснащаться механической и автоматической трансмиссиями, при этом на более сильной версии заместо «автомата» обещают вариатор. Дизелей предложат один, но в 4 вариантах мощности - 85, 90, 105, 110 лошадиных сил. Чуток позднее, приблизительно в конце 2010 года, производитель обещает состыковать самое энерговооруженное выполнение этого мотора с механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями. Повествовать об уровне комплектаций новинки пока рано, ведь для каждого рынка они наверное будут приметно отличаться. В общем и целом же компания пообещала, что на Флюенс будут устанавливать электрическую систему стабилизации курсовой стойкости, до 6 подушек безопасности, навигационную систему с 5,8-дюймовым сенсорным экраном. Собирать трехобъемник планируют в Турции на том же заводе, что и текущее поколение автомобиля Меган, в шоу-румах Рено возникновение новинки ждут в конце этого начале будущего года. Цены пока неопознаны.
//www.caredge.ru
ремонт автомобиля