Рено расширит собственный модельный ряд для государств третьего мира
Хотя, точнее гласить не расширит, а оставит прежним - в последнее время к нам привезут новое поколение Меган в типах кузова хэтчбек и универсал, а вот одноименного автомобиля больше не будет - его место в третьей генерации французского гольф-класса займет Рено Флюенс.
Рено расширит собственный модельный ряд для государств третьего мира Построен автомобиль на базе Рено Меган, но дизайн у автомобиля стопроцентно уникальный и, как это было в случае с перевоплощением хэтчбека Clio в Symbol, напортачить дизайнеры не смогли. Полосы кузова, пусть не такие калоритные как у хэтчбека, но смотрятся полностью благопристойно. Рено расширит собственный модельный ряд для государств третьего мира Габариты Флюенс в длину, ширину и высоту - 4620, 1810 и 1480 мм соответственно, колесная база длиною в 2700 мм всего около 5 см недотягивает до аналогичного показателя Лагуна. Беря во внимание это, производитель намекает, что комфорт экипажа будет практически на класс выше фактически хоть какого соперника. Хорошим смотрится и 530-литровый багажник, просторность которого можно разнообразить, складывая спинки заднего дивана хоть полностью, хоть по отдельности в соотношении 60/40. Рено расширит собственный модельный ряд для государств третьего мира А вот снутри сходств с донорским хэтчбеком куда больше чем снаружи. На автомобиле Флюенс салон от Меган, в дизайн которого занесли только маленькие коррективы - на щитке устройств только аналоговые шкалы (на хэтчбеке цифровой спидометр), у автомобилей с механическими коробками передач рычаг другой формы. Схожи и силовые установки. В момент пуска автомобиля в создание, Рено обещает предложить клиентам на выбор семь моторов. Два бензиновых, в множестве которых 1,6-литровый 110-сильный и 2,0-литровый 140-сильный моторы. Оба будут оснащаться механической и автоматической трансмиссиями, при этом на более сильной версии заместо «автомата» обещают вариатор. Дизелей предложат один, но в 4 вариантах мощности - 85, 90, 105, 110 лошадиных сил. Чуток позднее, приблизительно в конце 2010 года, производитель обещает состыковать самое энерговооруженное выполнение этого мотора с механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями. Повествовать об уровне комплектаций новинки пока рано, ведь для каждого рынка они наверное будут приметно отличаться. В общем и целом же компания пообещала, что на Флюенс будут устанавливать электрическую систему стабилизации курсовой стойкости, до 6 подушек безопасности, навигационную систему с 5,8-дюймовым сенсорным экраном. Собирать трехобъемник планируют в Турции на том же заводе, что и текущее поколение автомобиля Меган, в шоу-румах Рено возникновение новинки ждут в конце этого начале будущего года. Цены пока неопознаны. Рено расширит собственный модельный ряд для государств третьего мира
Рено расширит собственный модельный ряд для государств третьего мира
Рено расширит собственный модельный ряд для государств третьего мира
Рено расширит собственный модельный ряд для государств третьего мира
Рено расширит собственный модельный ряд для государств третьего мира
Рено расширит собственный модельный ряд для государств третьего мира
Рено расширит собственный модельный ряд для государств третьего мира
Рено расширит собственный модельный ряд для государств третьего мира
Рено расширит собственный модельный ряд для государств третьего мира
//www.caredge.ru
ремонт автомобиля