Названо самое популярное старенькое авто
В аспектах валютного кризиса российский рынок поддержанных автомобилей претендует на роль спасателя автокомпаний. Падение рынка составило всего 10% на фоне 50-процентного падения продаж новых автомобилей. При всем этом самой популярной маркой авто среди покупателей "бэушных" машин стала Lada.
Как показало исследование, проведенное агентством "Автостат", реализации старенькых автомобилей в текущей ситуации стопроцентно могут сыграть роль "спасательного круга" для многих автокомпаний. Покупатели не спешат совершенно отказываться от приобретения тс, но сходу пересматривают бюджеты и предпочтения. Спрос двинулся в сторону более дешевых новых моделей авто, либо машин, бывших в употреблении.
По данным агентства, в первой половине года на вторичном рынке было перепродано 1 млн 866 тысяч автомобилей, что всего на 10,15% меньше, чем за аналогичный период прошедшего года (2,077 млн шт.). Безоговорочным победителем на вторичном авторынке является продукция АвтоВАЗа. За полгода было продано фактически 800 тысяч "бэушных" автомобилей Lada. Тольяттинский бренд занимает 43% этого рынка. Большей у потребителей пользуются классические "Жигули" (323,3 тыс. шт.), семейство Lada Samara (269,6 тыс. шт.) и "10-ки" (144 тыс. шт.).
Среди привезенных из других стран машин на вторичном авторынке страны лидирует Тоета (217 тыс. шт.). Спецы объясняют это большущим распространением этой марки в Сибири и на Дальнем Востоке. В европейской части страны Тоета находится лишь на 3-4 позиции.
2-ой по популярности маркой вторичном рынке является Nissan - за полгода было продано 80,7 тыс. автомобилей этой марки. Далее следуют Mitsubishi (51,9 тыс. шт.), Фольксваген (46,7 тыс. шт.), Форд (46,5 тыс. шт.), Honda (46,5 тыс. шт.), Mercedes-бенз (40,9 тыс. шт.), Хэндэ (39,4 тыс. шт.), Мазда (35,2 тыс. шт.), Audi (33,4 тыс. шт.), и замыкает 10-ку самых фаворитных Опель (32,9 тыс. шт.). //www.dni.ru
ремонт автомобиля