Российский автопром – источник безработицы
За прошедший год численность персонала на предприятиях автомобилестроения в Рф сократилась на 20%. Аналитики предвещают дальнейшее сокращение персонала в этой сфере экономики. Так, по прогнозам директора аналитического центра "Автостат" Сергея Целикова, к концу года численность персонала может быть сокращена еще на 15-20%. Российский автопром – источник безработицыНеэффективные же авто производства, по мнению Целикова, и совершенно могут разорится либо полностью перейти на содержание страны. Дело в том, что в Рф полностью отсутствует стратегия развития российского автопрома. Ну и производительность труда в стране довольно низкая. По подсчетам агентства, для выпуска 1-го готового автомобиля в Рф занято в 3 раза больше работников, чем в среднем по миру. Что все же касается фаворитных в авто индустрии стран, х как: Япония, США, Германия и Южная Корея, - этот разрыв намного больше.

На фоне кризиса такая тенденция не может не найти отражения на размере заработной платы в авто сфере: за год этот показатель упал на 16,4%, составив в среднем 13987 рублей. Самые высокие зарплаты, по традиции, - у работников компаний по сборке привезенных из других стран машин: на заводе "Форд" во Всеволожске в июне средняя зарплата составила 34,6 тысячи рублей, на Санкт-Петербургском заводе "Тойота" - 38,9 тыс. руб. Самые низкие заработной - на предприятиях по выпуску грузовиков и автобусов. Здесь летом рабочие получали менее 10 тысяч рублей.

Всего в первом полугодии в Рф было произведено 414 105 единиц автотранспортных средств. Это на 61,4% меньше, чем за аналогичный период 2008 года. //autopeople.ru
ремонт автомобиля