На красивые номера заведут официальный прайс-лист
Видимо, поняв, что пресечь нелегальную продажу красивых номеров нет никакой возможности, также вникнув, какие суммы проходят мимо казны, власти задумались, вроде бы легализовать эту услугу для населения.
Первой ласточкой в продаже особых номерных знаков желающим стал почин губернатора Прикамья Олега Чиркунова. Он поручил министру общественной безопасности края Игорю Орлову и депутату Госдумы Мише Гришанкову приготовить соответствующюю законодательную инициативу. Если всё получится, как задумали чиновники, то местный бюджет будет отлично пополняться благодаря амбициям автолюбителей, жаждущих самоутвердиться на дороге. Несмотря на нарушение закона, которое совершают люди, выдающие особые номерные знаки, также на огромную стоимость самой услуги, водителям такие номера не дают на дороге стопроцентно никаких преимуществ. Торговля особыми номерными знаками за рубежом легализована достаточно давно. Причём эта услуга во многих странах служит хороший подпиткой для бюджета. Например, 19 марта 1994 года известный коммерсант Альберт Ян Шоучэн приобрёл на городском гонконгском аукционе за 13 миллионов местных баксов (по тогдашнему курсу чуть не два милона хрустящих «вашингтонов») номерной знак с одной-единственной цифрой - 9. «Девять» на кантонском диалекте китайского языка созвучно слову «собака», что в 1994 году - году Собаки по китайскому календарю - было нехороший приметой.
Охотно получают для собственных машин необычные номерные знаки и англичане. Так, весной текущего года один большой бизнесмен выложил за номер «1 D» ни много ни мало $414 893. Другой житель Великобритании приобрёл за $306 063 номерной знак «1 О». На очереди «3 О», «6 О» и другие. Семён Каяба, www.drive.ru
ремонт автомобиля
Первой ласточкой в продаже особых номерных знаков желающим стал почин губернатора Прикамья Олега Чиркунова. Он поручил министру общественной безопасности края Игорю Орлову и депутату Госдумы Мише Гришанкову приготовить соответствующюю законодательную инициативу. Если всё получится, как задумали чиновники, то местный бюджет будет отлично пополняться благодаря амбициям автолюбителей, жаждущих самоутвердиться на дороге. Несмотря на нарушение закона, которое совершают люди, выдающие особые номерные знаки, также на огромную стоимость самой услуги, водителям такие номера не дают на дороге стопроцентно никаких преимуществ. Торговля особыми номерными знаками за рубежом легализована достаточно давно. Причём эта услуга во многих странах служит хороший подпиткой для бюджета. Например, 19 марта 1994 года известный коммерсант Альберт Ян Шоучэн приобрёл на городском гонконгском аукционе за 13 миллионов местных баксов (по тогдашнему курсу чуть не два милона хрустящих «вашингтонов») номерной знак с одной-единственной цифрой - 9. «Девять» на кантонском диалекте китайского языка созвучно слову «собака», что в 1994 году - году Собаки по китайскому календарю - было нехороший приметой.
Охотно получают для собственных машин необычные номерные знаки и англичане. Так, весной текущего года один большой бизнесмен выложил за номер «1 D» ни много ни мало $414 893. Другой житель Великобритании приобрёл за $306 063 номерной знак «1 О». На очереди «3 О», «6 О» и другие. Семён Каяба, www.drive.ru
ремонт автомобиля