Toyota Beast Midget Car

История Авто Клуба Соединенных Штатов (USAC) Маленькие гонки была связана с некоторыми из самых плодовитых и успешных имен в автоспорте.

великие люди NASCAR ТОНИ СТЮАРТ и Джефф Гордон оба успешно конкурировали в этом прежде всего ряду трека для мотоциклетных гонок.

В гонках с открытыми колесами, Марио Андретти, Парнелли Джонсе и A.J. Фойт также заплатил их взносы в Маленьких гонках.


, Поскольку имя подразумевает, Маленькие автомобили - маленькие и легкие гоночные автомобили с типичным весом меньше чем 1000 фунтов. Вместе с высокоэффективными двигателями, обычно разнообразия с 4 цилиндрами, эти машины могут произвести между 200 и 300 лошадиными силами.

Держащий эти ракеты, устойчивые и конкурентоспособные на поверхности грязи, является чрезвычайно трудным, и одна из главных причин, этот ряд широко признан как трубопровод, приводящий к более высоким формам гонок.


, В то время как Маленькие гонки были существующими с 1934, Тойота - относительный опоздавший к игре, разрывающейся на сцену в 2006 в сотрудничестве с 9 Мчащимися командами, чтобы дебютировать их гоночный автомобиль Toyota Beast.

У шасси Животного, разработанного Бобом Истом Beast Enterprises, был очень успешный пробег на соревновании USAC, выигрывая 10 Национальных Маленьких Чемпионатов и более чем 120 гонок особенности.

, Когда Восток решил углубить к NASCAR ряд Буша в конце сезона 2005 года, Тойота немедленно была партнером его бывшей команды, 9 Гонок, чтобы представить их недавно разработанного Карлика, мчащегося двигатель и создать Toyota Beast.

шасси Животного, согласно книге правила USAC, является трубчатым стальным дизайном. Это должно весить минимум 900 фунтов, без водителя. Твердый фронт и задние оси могут быть оснащены баром скрученности или приостановками спиральной пружины, и всеми поездками на автомобиле на 13-дюймовых колесах, оснащенных сгибом уклона, мчащимся шины.

В зависимости от отдельной установки, у автомобиля есть колёсная база между 66 и 76 дюймами, и полная длина приблизительно 10 футов. Дисковые тормоза могут быть приспособлены ко всем 4 колесам, и двигатель соединен с задними колесами через прямой двигатель без сцепления или передачи.

В 166 кубических дюймах, двигатель Toyota Beast - абсолютно новый дизайн pushrod. Используя технологию, развитую их программой NASCAR, Тойота оснастила 4 цилиндрических двигателя Животного алюминиевого блока головкой цилиндра V8, взятой от ряда Грузовика Мастера.

машинная голова показывает полностью плоский поезд клапана, рокеров стиля Прозапаса, и отдельный цилиндрический поток креста водное охлаждение. Сам блок двигателя имеет влажный лайнер, полностью вложенный туннель распредвала со специализированным очищают порт и бронзовое подъемное приспособление bushings. Двигатель разработан, чтобы бежать на метаноле.

Настроенный, чтобы произвести по соседству 350 лошадиных сил, двигатель Toyota Beast быстро подтвердил свою значимость, беря выигрышное положение в первой гонке сезона, Медного Классического произведения, и затем продолжая выигрывать те гонки.

Тойоте удалось возглавить подиум в 4 гонках тротуара в 2006. Другие команды вскочили на побеждающую сторону на выборах Toyota Beast, с Крузом Педрегоном Рэкингом, становящимся первой Маленькой командой USAC, которая выиграет гонки на треке для мотоциклетных гонок с новой автомобильной установкой.