Пренебрежение транспортного средства Берет Потери

(NAPSI) - Для большинства людей, их транспортное средство представляет одну из самых больших покупок, которые они делают, позади только их дома. Таким образом, это проявляет здравый смысл защитить что инвестиции посредством регулярного обслуживания.

, Но столь же разумный, как этот совет, большинство из нас не следует за ним, согласно обзору ASE-гарантированных специалистов автосервиса.

Восемьдесят четыре процента рассмотренного технического персонала сказали, что они всегда или обычно объясняют важность обслуживания, в то время как только 29 процентов автомобилистов всегда или обычно следуют совету их технических персоналов.

"Рассматривая стоимость и сложность сегодняшних транспортных средств, потребители - мудрый пенс и доллар, глупый, если они пренебрегают обычным обслуживанием," отмечает директор публикаций ASE Мартин Лоусон.

Так, чем пренебрегают пункты определенно потребители?

старомодная замена масла стоит первым в списке (35 процентов),

сопровождаемый передачами (19 процентов),

шины (14 процентов),

системы охлаждения (13 процентов),

тормоза (10 процентов),

пояса/шланги (5 процентов)

вопросы работы двигателя, в 4 процентах.

нижняя сторона всего этого пренебрежения - сокращенная жизнь транспортного средства, поставившая под угрозу безопасность, уменьшил мильяж бензина и привидение незначительного ремонта, поднимающегося на воздушном шаре в стоящие немалых денег пункты.

большинство технического персонала отметило, что автомобилисты могли расширить жизнь транспортного средства на 50 процентов или больше с регулярным обслуживанием и обслуживанием.

ASE был основан, чтобы улучшить качество автомобильного обслуживания и ремонта посредством добровольного тестирования и свидетельства о специалистах автосервиса.

ASE-гарантированный технический персонал носит синие и белые знаки отличия плеча ASE; их работодатели часто показывают сине-белый знак ASE. Посещение www.ase.com к большему количеству подсказок ухода за автомобилем.