Следующий новый Корвет должен быть выпущенным в 2009. Шевроле попытался держать Синий Корвет дьявола SS z07 под обертками. С волнением, окружающим автомобиль и культовый статус Корвета, однако, который был проблемой.
Фактически, многие из технических требований и фотографии ?Blue Корвета дьявола SS z07 ¦ были уже замечены в печати. Перспектива Корвета, даже с это - ломающая денежные средства цена и ультравысокоэффективный, уже комбинация ломки новостей.
образцовое обозначение - смешение безумства поклонника и действительности. ?SS ¦ долго обозначал ?Super Спорт ¦, относился, многие другой делают в течение многих десятилетий. Сам ?ZO7 ¦ используется на текущем летнем Корвете, но очень много источников перебросили это, вокруг которого это похоже, что другой тех стратегически помещенных просачивается из GM
Имя "Синий дьявол ¦ является сомнительным комплиментом, направленным на Генерального директора GM Рика Уогнора, который проходит обучение в Университете Дьюка и известен как энергичный поклонник school-s ?Blue дьяволы ¦ команда.
Приличествование положению линии Корвета как производственный спортивный автомобиль премьер-министра America-s, GM обещал, что Синий Корвет дьявола SS z07 электростанция составит по крайней мере 650 лошадиных сил, и мог бы даже лучшие 700 лошадиных сил. Это будет поставлено, беря стандартный 6.2-литровый GM V-8 с полки и перегружая это с турбокомпрессором комбинации и промежуточным охладителем, как был сделан для Cadillac STS-V.
Это - огромная власть, Корвет 2009 года повышен к разрядам крайних высокоэффективных автомобилей. В сравнении, BMW Series 7 выбрасывает только 260 лошадиных сил от поезда власти V-12, но идет от 0 до 60 МИЛЬ В ЧАС через менее чем 10 секунд и легко круизы сверх 100 МИЛЬ В ЧАС.
Так большая власть ясно сделана для того, чтобы сломать ограничения скорости на шоссе America-s. Это может быть то, почему рано ?pack мул ¦ опытные образцы должен был быть отправлен Европе, чтобы пойти лицом к лицу против, например, Ferrari-s.
, может Ли поезд власти взять так много вращающего момента, нерешенный вопрос, которому, вероятно, ответят в начале 2008 после того, как Шевроле продемонстрирует Синий Корвет дьявола SS z07 в January North American International, традиционном месте встречи для запусков Корвета, и выпускает испытательные единицы к автомобильным журналам. Но это надеется быть реалистическим обещанием начиная с, 7.0-литровая версия нес турбинным двигателем которого чудовищная электростанция является стандартной для Корвета 2007 года Z07 и уже достигает 505 лошадиных сил.
факт, дилеры Шевроле уже слушаются для 1 500 единиц, которые будут доступны в течение 2008. Это похоже на способ GM-s проверить воды на ультравысокоэффективный Синий Корвет дьявола SS z07, который зловеще обещает компания, перечислит в ?median между 100 000$ и 125 000$.
Полное производство, которым управляют, будет 3 000 единиц, чтобы закончить 2009. Даже если требование достигает 2 000 Синих Корветов дьявола SS z07-s год, который является обо всем, что может быть построено из руки в Исполнительном Центре GM-s.
Ясно, у GM/Шевроле есть много доли в Синем Корвете дьявола SS z07. Независимо от того, что заключительные правила КАФЕ, оказывается, этот Корвет 2009 года угрожает послать средние числа Закона о среднем расходе топлива автомобилями, выпускаемыми корпорацией высоко-высоко.
GM уже вычислил на планах относительно других высокоэффективных моделей. Даже в низких объемах, однако, престиж и выгоду изображения Синего Корвета дьявола SS z07 просто слишком хорошо бросить.