(NAPSI) - большие желтые школьные автобусы, которые много поколений родителей и бабушки и дедушки приучены изменить резко за прошлые несколько лет - и это хорошо. Новая технология была недавно включена в школьные автобусы, чтобы помочь увеличить полную безопасность и работу.
Например, чтобы сражаться с проблемой уезжающих детей на школьных автобусах, самый большой в стране производитель школьных автобусов развил решение: Когда водитель школьного автобуса припаркует автобус в конце маршрута, акустический аварийный сигнал будет звучать. Водитель должен тогда физически идти к задней части автобуса, чтобы выключить тревогу. При этом, водителю напоминают проверить места, чтобы удостовериться, что никакой студент не заснул или скрывается на автобусе.
Много школьных автобусов также включают устройство GPS, которое помогает школьным чиновникам отследить местоположение транспортных средств всегда. С продуктом под названием ОСВЕДОМЛЕННАЯ Разведка Транспортного средства Электроникой Navistar, мало того, что школьные чиновники могут отследить местоположение автобуса, они могут также контролировать его выступление, включая то, как быстро автобус едет, какие остановки были сделаны и даже сколько топлива оставляют в резервуаре. Школа может также настроить "geofence", который посылает тревогу через электронную почту или текстовое сообщение, если автобус покидает свою определенную территорию.
У водителей школьных автобусов также есть более удобный, более безопасный подход к вождению, так как много автомобильных особенностей были объединены в сегодняшние более-модельные автобусы. Средства управления за рулем позволяют водителям держать руки на руль, управляя красными сигнальными огнями и дверью школьного автобуса. Тормоза антиблокировочной системы обеспечивают превосходящую способность остановки во время переменных дорожных условий.
"Студенческая безопасность - приоритет № 1," сказал Майкл Кэнселлир, вице-президент и генеральный директор IC Corporation, крупнейшего производителя школьных автобусов в Северной Америке. "Школьные автобусы сегодня разработаны и произведены с безопасностью, работой и новой технологией в памяти."
На экологической стороне, также, школьные автобусы проделали длинный путь. Новые школьные автобусы показывают дизельные двигатели, которые встречают или превышают новые инструкции, установленные Управлением по охране окружающей среды. Это приводит к меньшему количеству машинной эмиссии и полного более чистого воздуха. Больше деталей о том, как эта новая технология работы доступна в www.GreenDieselTechnology.com.
, Возможно, окончательным в экологических школьных автобусах является новый дизельно-электрический гибрид, недавно представленный IC Corporation. Этот гибридный автобус использует технологию программного расширения, чтобы достигнуть улучшенных оценок топливной экономичности 70 - 100 процентов. Дизельная эмиссия на гибридном школьном автобусе может быть улучшена на 90 процентов. Первые районы, которые будут использовать гибридные автобусы, бредили о работе на дорожных и полных топливных сбережениях для школьного округа.
По сравнению со вчерашними школьными автобусами, новые модели, возможно, не смотрят, что отличающийся от внешней стороны, но то, что продолжается внутри, весьма отличается. Огромное количество исследования, дизайна и новой технологии помогает следующему поколению продвинутых школьных автобусов получить детей к и из школы быстро, благополучно и в способе, которым это экологически мудро.