Chevrolet Tahoe вырезал, это - место на рынке внедорожника в натуральную величину, и General Motors взяли это стадия далее с первым в мире гибридным двигателем с двумя способами, предоставляющим 25%-ое топливное снижение затрат.
GM выкатывает гибридную единицу и в Tahoe и в Юконе и с технологией, разработанной, чтобы легко копироваться, ожидает дальнейшее выполнение через диапазон GM в будущем.
гибридные двигатели С двумя способами объединяются, традиционный газ приводил двигатель в действие с электрическим входом и может работать в трех способах, газ только, электрический только и комбинация. Внедорожник должен быть найден в каждом тяжелом транспортном потоке по всей стране, и воздействующий на электроэнергию как полный гибрид с низкой скоростью, остановиться и пойти, жители пригородной зоны ситуаций испытывают каждый день, главная экономия топлива может быть поставлена так же как загрязнение сокращения, вызванное этими животными жадно пьющего газа.
Управляя электрическими полномочиями на 300 В автомобиль, пока Вы не достигаете 20 миль в час и затем удары газового двигателя и Вы бегут на обеих системах, уменьшают скорость назад ниже 20 миль в час, и Вы слышите переключение, поскольку Вы возвращаетесь к электроэнергии только.
Переходы между газовой и электроэнергией едва примечательны, если Вы не прислушиваетесь к ним и конечно не делаете ничего, чтобы затронуть ведущее чувство. Ступая далеко от гибридного аспекта транспортного средства, Вы заметите значительную разницу для тормозной системы, и гибридный Tahoe остановится в значительно более коротком расстоянии чем негибридная версия.
Vortec V8 гибридный двигатель является совместным усилием между General Motors, БМВ и ДаймлерКрайслером и показывает Активную Топливную Систему управления, которая дезактивирует машинные цилиндры, эффективно превращающие V8 в V4 и таким образом предоставляющие большие газовые экономические системы.
GM были особенно вокальными о гибриде с европейским рынком и присоединением двигатель с дизельным топливом, а не регулярным газом. Хотя европейская модель разрабатывается с автомобильной передачей, модель, сделанная доступный в США, является ручной и в настоящее время нет никаких планов изменить это.
внешний дизайн не был проигнорирован также, с более низкой установкой переднего конца и некоторыми дополнительными аэродинамическими особенностями, отмечающими Гибрид от регулярного Tahoe. GM утверждает, что даже небольшое количество модернизации способствовало значительно экономии топлива и работе, в то время как видный Гибридный значок и золотой конец служат дополнением полному появлению транспортного средства.
, Поскольку гибридная единица требует большего потока воздуха, передняя решетка была изменена, но тем не менее, есть не перепутывание, что это - Чеви. Вы вряд ли заметите любую разницу в производительности и ведущий чувство от негибридного Tahoe, хотя Ваш бумажник будет.
Кроме гибридной технологии, Tahoe все еще поддерживает, это от дорожных верительных грамот и может буксировать грузы за 6 000 фунтов, так ожидайте, что работа грузовика в натуральную величину останется неизменной. Интерьер в значительной степени, что Вы ожидали бы от реконструированных 2007 Tahoe, предлагая просторное размещение для пассажиров и чистой ведущей области.