Если Вы - автомобильный фанатик или автомобильный любитель тогда, Вы, вероятно, уже знаете обо всем обмане, который был создан в 1950-ых и '60-ые с двигателем HEMI. Много людей любят власть, которая была создана с появлением этого двигателя, и даже при том, что двигатель HEMI едва используется сегодня из-за увеличенного автомобиля и машинной технологии, HEMI будет всегда уважаться как большое изменение в автомобильной промышленности.
Одна из главной выгоды двигателя HEMI, который был популярен в середине 1900-ых, является фактом, что камера сгорания была более эффективной чем плоская главная машинная модель. Фактически, двигатель HEMI был настолько эффективен, что это было способно к производству даже большего количества лошадиной силы чем регулярные транспортные средства на рынке в течение того времени.
плоский главный двигатель - в основном категорически разработанный двигатель, который недорог, чтобы произвести. С другой стороны, двигатель HEMI - большой двигатель, который фактически делает эффективное использование не только камера сгорания, но также и увеличивает тепловое энергетическое использование.
Главная выгода, которая предоставляла двигателю HEMI больше власти чем регулярный двигатель плоской головки болта кроме того, как камера сгорания работает, - то, как камера сгорания разработана.
двигатель HEMI фактически был сформирован полусферический, отсюда имя HEMI, чтобы описать, как двигатель был сформирован. Поскольку есть меньше площади поверхности на вершине двигателя тогда есть меньше шанса, что высокая температура будет потеряна, который уменьшает выступление двигателя. Однако, плоские главные двигатели, у которых есть простой дизайн с отверстием, выключенным в середине, чтобы соответствовать свече зажигания, прекрасны для традиционных газонокосилок просто, потому что, как упомянуто, их легко произвести и легкий поддержать.
Запуск Двигателя HEMI
Вы можете задаваться вопросом, когда двигатель HEMI начал производство и в которых транспортных средствах они были первоначально произведены в, хотя, если Вы - автомобильный любитель чем Вы, вероятно, уже, знают. Но Гарри Вестлэйк и Крайслер были первыми, которые введут двигатель HEMI, и Крайслер поместил этот двигатель в их Ягуары.
Фактически, V-8 версия Ягуара в начале 1950-ых была способна к производству 180 лошадиных сил. Это не было только вехой для автомобильной промышленности, но и то количество власти было фактически неслыханно из во время того периода времени.
также недавно был выпуск двигателя HEMI в транспортном средстве Уловки. Винная бутыль Уловки в 2003 была выпущена с машинными головами HEMI, которые поставляют больше чем 340 лошадиных сил двигателю.
Это 5.7 литров, V-8 двигатель использует полусферические головы, которыми известны головы HEMI. Кроме того, транспортное средство Винной бутыли Уловки использует две свечи зажигания для каждого цилиндра, который также увеличивает выступление двигателя.
В целом, двигатель HEMI долго был популярным двигателем для автомобилей, и это - символ одной из революций в автомобильной промышленности, которая появлялась в середине 1900-ых. Модель и теория двигателя HEMI все еще используются сегодня, но с даже большей властью чем прежде!