В то время как технология продолжает развиваться, автомобили и полная безопасность в пределах них увеличили решительно. Вы найдете, что самые современные автомобильные тормоза сломаны в два кругооборота, с двумя колесами на каждом кругообороте.
красота наличия двух кругооборотов состоит в том, что, если у одного кругооборота есть жидкая утечка, только два из Ваших колес потеряют свои тормоза. Это - главный тормозной цилиндр, который способствует много этому процессу.
главный цилиндр что давление поставок на оба из кругооборотов на автомобиле. Это использует два поршня в том же самом цилиндре, который позволяет цилиндру оставаться надежным. Если по некоторым причинам есть что-то, что идет не так, как надо, есть электрическое соединение, которое работает датчиком, поскольку оно предупреждает водителя, когда уровень тормозной жидкости становится слишком низким.
Теперь, когда Вы знаете, каков главный тормозной цилиндр, we-ll вскакивают, как он работает в действии. Все, о чем думает большинство людей, они нажимают педаль тормоза, и автомобиль замедляется или прибывает в полную остановку. Однако, нажимая педаль тормоза Вы спешите основной пистолет посредством редактирования. Давление тогда строит в цилиндре и линиях, поскольку педаль подавлена далее.
Отсюда, давление, которое растет между основным и вторичным поршнем, вынуждает вторичный поршень упаковать вместе жидкость в свой кругооборот. Если один из поршней заставит кругооборот иметь утечку, то давление между основным и вторичным цилиндром будет потеряно. Результат этого - основной цилиндр, связывающийся со вторичным цилиндром.
, Как только эти два цилиндра приходят в соприкосновение друг с другом, главный тормозной цилиндр будет действовать, как будто у него есть только один поршень. Второй цилиндр останется в такте, но водитель должен будет нажать тяжелее, чтобы приехать в остановку. Причина этого состоит в том, что только у двух колес есть давление, которое уменьшает мощность торможения очень.
, Конечно, жизненно важно, чтобы Вы обратили пристальное внимание на электрический датчик, который предупреждает Вас относительно низкой тормозной жидкости, потому что это может предотвратить Вас вождения на низкой мощности торможения. Чем дольше Вы ездите, не получая Ваш автомобиль проверенный, тем больше Ваш шанс имеет то, чтобы попадать в аварию. К счастью, главный цилиндр предоставил водителям больше предупреждения и увеличил время, Вы должны были проверить свои тормоза.
Со временем, вероятно, будет другое изобретение, которое увеличивает безопасность водителей. Но пока, главный тормозной цилиндр дал водителям, что дополнительная защита должна была предотвратить и уменьшить количество несчастных случаев, которые происходят.