(NAPSI) - Со сколькими сотрясающие кость выбоины или другие дорожные опасности Ваше транспортное средство столкнулись в прошлом году? Даже одно серьезное дорожное воздействие может затронуть выравнивание колеса транспортного средства или повредить критические по отношению к безопасности компоненты регулирования и приостановки, такие как амортизаторы, распорки и связать концы прута.
Именно поэтому важно иметь регулирование транспортного средства и приостановку, осмотренную для признаков повреждения и изнашивания на, по крайней мере, ежегодной основе, согласно инженерам в Tenneco Inc., изготовителе Монро - шоки и распорки.
"Большинство автомобильных ремонтных мастерских может быстро выполнить полный undercar осмотр, и многие сделают это как бесплатное обслуживание для новых и существующих клиентов," сказал Марк Кристиээнс, директор управления производством для бренда Монро.
"Они могут идентифицировать любые носившие части, которые могли бы затронуть регулирование транспортного средства, остановку и стабильность, и проверить на образцы изнашивания шины, обычно связываемые с некоаксиальностью колеса."
Шоки и распорки играют существенную роль в ведущей безопасности, согласно экспертам по автомобильной промышленности. Эти компоненты регулирования плавности хода помогают продвинуть последовательную, устойчивую тягу шины, поглощая вызванные дорогой воздействия и уменьшая продольный и поперечный крен транспортного средства.
условие шоков транспортного средства и распорок может также затронуть исполнение взаимосвязанных компонентов безопасности и систем, включая тормоза, шины и держащиеся части редактирования.
"Много владельцев транспортных средств не могли бы знать, что носивший шок или распорка могли увеличить их тормозной путь и сделать его более трудным держаться вокруг препятствия в чрезвычайной ситуации," сказал Кристиээнс. "Именно поэтому периодические осмотры регулирования плавности хода настолько важны."
В дополнение к вызванному выбоиной повреждению, шокам и распоркам восприимчивы к нормальной, повседневной одежде и слезе, которая может затронуть регулирование транспортного средства, остановку и стабильность.
включение экспертов Автомобильной промышленности независимая Программа теперь Гарантии Автомобилиста рекомендуют заменить шоки и распорки каждые 50 000 миль для улучшенного комфорта и обработки.