Автомобильные поклонники во всем мире знают то, что Уловка дала миру спортивных автомобилей, когда-либо производящей впечатление Гадюки Уловки. Хотя в списке большинства men-s лучших десяти вещей добраться, фактически забирая домой это другая вещь из-за ее признака высокой цены и доступности.
Теперь, Уловка представила нас альтернатива ее известному отделению, Демону Уловки. Этот концептуальный автомобиль дебютировал на Женевском Автошоу и рассматривается для производства и выпуска в 2010.
Дизайн и Технические требования
Очень примечательно, что Демон включил понятия Гадюки с ее дизайном тела. С его длинным капотом и опознаваемой большой решеткой перекрестия и маленьким ветровым стеклом, очевидно, кто его брат. Его гладкий и упрощенный интерьер позволяет водителю проводить легко в пределах его дверей, и его янтарная краска жемчуга дает его хорошей внешности свежесть, в которой нуждается концептуальный автомобиль.
Демон - прямой ответ Dodge-s на Mazda-s Miata и Mx5 и Солнцестояние/Сатурн Pontiac-s в сметной цене открытый рынок транспортных средств. Немного короче чем Mx5, это стремится сбрасывать самого горячего продавца в категории, утверждая быть более сильной и лучшей обработкой, не говоря уже о целевой цене пять великий более дешевый чем Mx5 за 20 000 долларов. Эта версия Уловки спортивного автомобиля бестселлера Mazda-s готова убрать корону.
Под его капотом, Демон снабжен 2.4-литровым мировым бензиновым двигателем, который испускает 172 лошадиных силы, чтобы привести это транспортное средство заднего привода в действие, достигая среднего числа 130 миль в час. Стремясь бить рынок, это не только хвастается о более дешевой цене, и превосходная симпатичная внешность, но и Уловка удостоверилась, что Демон может держать его собственное на улицах против ее конкурентов. Передача с шестью скоростями, тело углеродистого волокна и 19-дюймовые алюминиевые колеса - некоторые из спекуляций, которые это понятие будет иметь когда доступный рынку.
Дополнительная информация
, Хотя Демон собрал много похвал, у этого также есть акция критиков. Для одного его внешность - деликатность выбора. Хотя у фронта нет никаких проблем, критики комментируют, что у сервера автомобиля есть слишком много линии и края, делая его путающий, чтобы смотреть на.
Уловка огрызалась, говоря, что она была преднамеренно сделана, поскольку она делает автомобиль своего рода shapeshifter, изменяя его взгляд в зависимости от Вашего угла. Кроме того, его двигатель нельзя назвать в паритете с соревнованием, как Honda 2000 и Небо Сатурна находятся в скобке на 320 лошадиных сил, настроенной против 172 лошадиных сил Demon-s.
Снова, Уловка ответила, говоря, что у Демона есть многочисленные машинные варианты, и изменения изучаются на, как вероятное включение Калибра на 300 лошадиных сил SRT, который может быть ответом на гонку лошадиной силы. В целом, Демон - маленький брат Гадюки, немного являющееся ключевым словом.