Aston Martin V8 Vantage Roadster

Aston Martin V8 Vantage Roadster - 2-дверный, 2-местный кабриолет, первый представленный на Автошоу Лос-Анджелеса в ноябре 2006. Это основано на модели Преимущества, самом маленьком серийном автомобиле Астон Мартина.

компактное и спортивное Преимущество - самая большая продажа модель Астон Мартина до настоящего времени, с производством более чем 3000 единиц версии со складной жесткой крышей в прошлом году. Родстер V8, как ожидают, будет видеть производственные числа 2500 ежегодно.

автомобиль столь же элегантен как любой Астон Мартин, который когда-либо украшал дороги. Это показывает атлетическое телосложение, спортивные линии и мускульную заднюю часть, измеренную только немного шире чем автомобиль-купе, чтобы приспособить выдвигающуюся властью мягкую вершину холста. У Вас есть выбор обрубить крышу полностью для дополнительной стоимости. Оценка запусков в 126400$ для запаса с механической коробкой передач.

Особенности

Как его родной брат со складной жесткой крышей, Родстер Преимущества предоставляет помещение фронту, установленному серединой с 32 клапанами, 4.3-литровый двигатель V8 производство энергии 380 забойных давлений в 7300 оборотах в минуту с максимальным вращающим моментом 410 нм в 5000 оборотов в минуту. Это - мощное, компактное транспортное средство с максимальными скоростями 280 км/ч и способный к ускорению от 0 до 100 км/ч через 5 секунд ровно.

Кроме незначительных различий в ширине и небольшого увеличения веса в 3770 фунтах, все - почти то же самое как с оригинальным Преимуществом. Это прибывает запертое с Graziano механическая коробка передач с шестью скоростями, но предоставляет возможности для полуавтоматической механической коробки передач с автоматизированным сцеплением, подобным электронному механизму Ламборджини, названному Sportshift. Продвинутая система передачи, которая стоит дополнительных 5000$, предлагает до трех раз более быстрые переключения передач чем обычная ручная перемена и учитывает контроль за веслом 1 стиля Формулы. Это показывает стойку и зубчатый валик, регулирование с усилителем и большие проветренные и гофрированные дисковые тормоза.

структура использует архитектуру СПИДОБАРОГРАФА Астон Мартина, используя соединенный алюминий. Тело сделано из алюминия, стали, магния и продвинутых соединений. Приостановка более жестка чем версия закрытой вершины с двойными алюминиевыми вилочками, фронтом и задней частью. Колеса - bespoked 18-дюймовый сплав с выбором модернизировать до 19 дюймов.

Это следует за оптимальным распределением веса своего предшественника, позволяя максимальное дорожное чувство во время вождения. Интерьер - полное зерно австрийская кожа Фогеля с деталями графита и всей роскошью, которую Вы приехали, чтобы ожидать от Астон Мартина. Покончив с традиционным ЖК-монитором, черта показывает футуристические органические электролюминесцентные показы сообщения. Дополнительные пункты включают выскакивающий экран навигации спутника, модернизированную аудиосистему и сиденья с подогревом.


Работа

Это соответствует ведущим способностям автомобиля-купе Vantage с небольшим компромиссом, несмотря на нехватку крыши. Транспортное средство показывает изумительное проворство и никакую структурную встряску и дрожь по ветрам стороны и ударам.

Многие судят, что автомобиль первый надлежащий спортивный автомобиль Астон Мартина, подавая сосредоточенную работу и во власти и строит.