Топливный насос - основная важная составляющая, которая является частью каждого транспортного средства. Топливо должно быть накачано с топливного бака на двигатель, и это должно быть поставлено под низким давлением на карбюратор.
есть два различных типов топливных насосов, механический и электрический, но механический быстро вымирает.
Механические топливные насосы были частью многих более ранних автомобилей, как правило те, которые были построены перед 1970-s. Насос механически ведет лепесток на engine-s распредвале насосом, прикрепляемым к блоку двигателя или голове.
Путем эта система работает, engine-s распредвалом, имеющим дополнительный эксцентричный лепесток, который управляет рычагом на насосе. У насоса тогда есть гибкий diaphram, который прилагает определенный объем топлива на одной стороне.
, В то время как это было чрезвычайно популярной и общепринятой методикой для топливных насосов в более старых транспортных средствах, вещи стали более электрическими как двигатели, отодвинутые от карбюраторов и к топливной инъекции.
причина этого состояла в том, потому что топливные системы инъекции работают более эффективно в более высоком топливном давлении, чем механические насосы могут произвести.
Вообще Вы найдете, что электрические топливные насосы расположены в топливном баке, чтобы использовать топливо в резервуаре, чтобы охладить насос и гарантировать устойчивую поставку топлива. Насос создает положительное давление в топливных линиях, которое помогает выдвинуть бензин к двигателю.
, Поскольку Вы помещаете насос в резервуар, это помещает компонент маловероятно, чтобы обращаться с паром бензина, хорошо самым дальним от двигателя, таким образом submersing это в прохладной жидкости.
, помещая топливо качают в резервуаре, Вы также найдете, что это менее вероятно из старта огня. Причина этого состоит в том, что жидкое топливо не будет взрываться, и погружая насос в резервуар, Вы устраняете шанс старта огня.
Иначе Вы уменьшаете шанс старта огня, постоянным потоком бензина к двигателю. Это уменьшает шанс топливного кипения, потому что это никогда не сохраняется близко к горячему двигателю слишком долго.
есть несколько преимуществ для наличия электрического топливного насоса по механическому топливному насосу, который является, почему почти все современные автомобили являются электрическими. Они более безопасны, более удобны и намного более полезны из получения топлива к Вашему двигателю эффективно.
, Поскольку время развивается, может быть еще более эффективный топливный насос, который заменяет электрический топливный насос. Но пока, водители могут пребывать в уверенности, что они безопасны со своим электрическим топливным насосом.