Большинство людей или не знает своих прав когда дело доходит до покупки транспортного средства, или они не уверены, если проблемами, которые они испытывают с их недавно купленным транспортным средством, является фактическая проблема или нет.
у Многих Государственных законов о недоброкачественной продукции есть строгие руководящие принципы, которые позволят потребителям быть в состоянии дифференцироваться между реальным и подарить проблеме их транспортное средство и некоторую механическую неисправность, которая полностью нормальна для рассматриваемого автомобиля.
Некоторые потребители, возможно, не знают это, но есть федеральный Закон о недоброкачественной продукции также, который обычно простирается на крайний срок значительно позже чем крайние сроки отдельного государства, которые помогают потребителям в некоторых случаях. Но каковы точно Законы о недоброкачественной продукции и какие транспортные средства покрыты в соответствии с руководящими принципами Закона о недоброкачественной продукции?
Хотя большинство Государственных Законов о недоброкачественной продукции зафиксировано на покупке новых автомобилей, есть некоторые государства, которым связали законы и уставы к покупке подержанных автомобилей, и те транспортные средства покрыты согласно Законам о недоброкачественной продукции тех государств. Однако, новые автомобили, обычно упомянул автомобили, говоря о Законе о недоброкачественной продукции.
Некоторые новые автомобильные покупатели не могли бы знать свои права под их государствами и федеральный Закон о недоброкачественной продукции, но основной принцип позади автомобильного Закона о недоброкачественной продукции должен гарантировать, что потребители получают честную сделку. Если есть некоторая проблема с транспортным средством, которое серьезно затрагивает безопасность транспортного средства, ценность, или использование, то особый потребитель защищен с Законом о недоброкачественной продукции.
Один вопрос, который мог бы иметь потребитель, который вовлекает Закон о недоброкачественной продукции, состоит в том, сколько времени у него или ее есть защита согласно автомобильным Законам о недоброкачественной продукции. Общее правило большого пальца для большинства государств между 18 месяцами или первые 18 000 миль использования транспортного средства.
, Если проблема возникает прежде, чем те периоды времени произошли, и проблема не в состоянии быть решенной в пределах 3 - 4 попыток изготовителя тогда потребитель, который купил транспортное средство, обязан к скупке собственных акций транспортного средства изготовителем или возмещением покупной цены. Однако, могут быть исключения к тому правилу, которые позволяют потребителю быть в состоянии быть защищенными еще дальше в будущем когда дело доходит до проблемы с их транспортным средством.
Новый период Ограниченной гарантии Транспортного средства это обеспечено изготовителем, обычно простирается далеко вне нормального 18-месячного или 18 000-мильного периода, что означает, что потребители могут быть защищены от дефекта в транспортном средстве, если кажется, как если бы это не может быть установлено.
, Если у потребителя есть заботы, что он или она купил "Лимон", он или она должен продолжить говорить с поверенным Закона о недоброкачественной продукции, чтобы знать, что лучший план действий берет. Но выполнение ничего об автомобиле или "лимоне", который Вы только что купили, ничего не сделает; поддержание Ваших прав согласно автомобильным законам о недоброкачественной продукции является лучшим, может, чтобы сделать защитить себя от таких случаев!