BMW X3, в которой компактный внедорожник находится теперь, это - четвертый год производства, и БМВ выбрала X3, чтобы вести гибридный двигатель, совместно развитый с General Motors и Даймлер Крайслером.
С большим количеством соревнования, появляющегося, чтобы схватить долю на рынке на рынке внедорожника, экономия топлива вместе с безопасностью, кажется, ведет рынок и в США и в Европе, и БМВ надеется поставлять обоим с Гибридом X3.
гибрид комбинирует электроэнергию с традиционным газовым двигателем, так, чтобы экономия топлива могла быть достигнута, преобразовывая в электроэнергию на низких скоростях, как правило находимых в тяжелых городских транспортных ситуациях, которые каждый житель пригородной зоны испытал по всей стране.
На низкой скорости (ниже 20 миль в час), X3 приведен в действие электричеством, освобожденным от обязательств от того, что БМВ называет ?supercaps ¦, который они настаивают, разве батареи не, но что еще Вы называете чем-то, что хранит электроэнергию? Суперзаглавные буквы сохранены в дверях транспортного средства, в то время как электродвигатель помещен непосредственно между газовым двигателем и передачей.
Ограничивающий низкую скорость автомобильная власть электричеством только очень уменьшает углеродистый след транспортного средства и уменьшает потребление газа на 20 %, поскольку это - остановка, и пойдите транспортные ситуации, которые составляют самую большую неэффективность в потреблении топлива. Двигаясь в более высокие скорости, более чем 20 миль в час, переход от электрического только к двойному, электрическому и газовому, едва заметны и Вы действительно должны прислушаться к нему.
гибрид X3 идет с Активной Передачей, чтобы объединить электродвигатель с обычными 6 автоматическими коробками передач скорости. Гибрид производит вращающий момент на 440 фунтов/футы и этого, 295 фунтов/футы произведен из электродвигателя на 80 лошадиных сил.
технология была спроектирована, чтобы быть с готовностью приспосабливаемой, таким образом, Вы можете ожидать видеть, что этот машинный профиль появляется через диапазон БМВ, в то время как GM начал Юкон и Tahoe на рынках внедорожника, используя совместный гибридный двигатель.
Оборудование системы безопасности, которое было включено, включает перепроектированную систему сдержанности, ремни безопасности после всей Вашей первой защиты против раны в результате несчастного случая. Тормозная система была улучшена с автоматизированным высыханием тормоза, резервом тормоза и исчезает компенсация.
есть также система оповещения тормоза, которая приводит в готовность других дорожных пользователей до степени безотлагательности, которой водитель поразил тормоза. Воздушные камеры воздействия стороны - дополнительные отдельно оплачиваемые предметы для задних пассажиров, который, кажется, маркетинговая ошибка, данная, что безопасность сознательные семьи является главным целевым рынком для этих транспортных средств.
Внешне гибрид BMW X3 не выглядит особенно отличающимся от негибридной разновидности it, которая является отклонением от GM и DCx, оба из которых перепроектировали свои передние решетки и панели, чтобы поставить улучшенный поток воздуха, требуемый электродвигателем.
БМВ, кажется, проявляет подход, что транспортное средство не должно обязательно выделиться как гибрид, и дизайн для своего собственного визуального обращения и исполнительной потребности вместо того, чтобы делать заявление, что это - фактически гибрид.
будет интересно видеть, как гибриды от GM и БМВ выступают на рынке внедорожника не только друг против друга, но и с негибридным соревнованием на переполненном рынке.