(NAPSI) - Обнаружение очень на коммерческом автостраховании о больше чем обнаружении самого низкого уровня-it's об обнаружении, что лучшее всестороннее освещение удовлетворяет потребностям Вашей компании.
Понимающий то, какие освещения и сервисные варианты доступны, является первым шагом к созданию лучше, больше обоснованных решений так, чтобы Вы и Ваш бизнес были должным образом защищены. Вот некоторые подсказки от экспертов в Прогрессивном, чтобы помочь Вам найти правильное освещение, обслуживание и цену:
• Знают компанию, Вы имеете дело с - и ее репутация обращаться с требованиями. Поймите, что Вы можете заплатить больше за "более дешевое" освещение в конечном счете, если компания испытывает недостаток в опыте, обращающемся с коммерческими авто требованиями. В бизнесе транспортные средства должны быть на дороге - или Вы теряете деньги. У страховых компаний, которые не специализируются на коммерческом авто освещении часто, нет своих собственных представителей требований, обращающихся с процессом, таким образом, может занять больше времени вернуть транспортные средства в обслуживании.
Ищите скидки. Прежде, чем начать цитату для политики, соберите потерю своей компании и финансовые отчеты. Эта информация могла помочь Вам экономить много денег. Вы можете иметь право на скидки, если Вы несли увеличенные пределы ответственности в прошлом, если Ваша база служащих состоит из опытных водителей или если оценка кредитоспособности Вашей компании хороша.
• не позволяет Вашей оценке истекать. Доказательство предшествующей страховки важно, так никогда не позволяйте своему страховому полису истекать. Если Вы сделаете, то Вы наверняка заплатите больше за Вашу следующую политику.
• Просят направления. Узнайте, где коллеги в Вашем бизнесе нашли лучшее освещение и лучшее обслуживание. Они могут быть в состоянии отослать Вас к агенту или компании, которая действительно понимает Ваш бизнес.
• Клетчатая история вождения перед наймом. Если они будут вести транспортное средство компании, убедитесь, что проверили Отчет об Автомашине (MVR) на каждый потенциальный наем.
• Обновление ценность Вашего оборудования. Если Вы добавили, модернизировали или постепенно сократили оборудование, Вы будете хотеть свою политику отразить истинное значение Вашего флота. Это гарантирует, что у Вас есть подробное освещение, где Вы нуждаетесь в нем и что Вы не платите за освещение, в котором Вы больше не нуждаетесь.
• Проверка возможности для управления Вашей политикой. См., можете ли Вы обращаться с обычными задачами онлайн и по телефону вместо того, чтобы иметь необходимость посетить агентство или почту в формах. Это экономит время - и в бизнесе, время - деньги.
За дополнительной информацией о коммерческом автостраховании, посетите driveinsurance.com.