Дорогой EarthTalk: Я недавно посетил Нью-Йорк и не мог верить числу такси на улицах. Там какие-либо усилия - к ?green ¦ эти транспортные средства? Они должны быть реальными неэкономичными автомобилями, рассматривая все бездельничанье и движение останавливать-и-идти, с которым они сталкиваются. -Джастин Грант, Беркли, Калифорния
Только это в прошлом мае, как часть большего усилия сделать Нью-Йорк ?greenest главная столица на планете, ¦ мэром Майклом Блумбергом объявила об амбициозном плане переключиться по city-s флоту такси с 13,000 транспортными средствами с газа, жадно пьющего традиционные автомобили к (сравнительно) потягивающим топливо электрическим бензином гибридам.
До сих пор, 375 такси Нью-Йорка - гибриды, но Блумберг хочет, чтобы это повысилось до 1 000 к концу 2008, с дополнительными 20 процентами флота такси движение гибрида каждый год после того. Причина такси - идеал, пригодный для гибридной технологии, состоит в том, что они проводят много времени, бездельничая в движении и при ожидании, чтобы загрузить пассажиров. Гибридные автомобили, которые соединяют обычный газовый двигатель с электродвигателем, по существу закрываются, когда они бездельничают, минимизируя эмиссию значительно. Новый план York-s, когда-то полностью понятый, как ожидают, уменьшит выделения углекислого газа city-s флота такси на более чем 215 000 тонн ежегодно.
И даже при том, что таксисты должны будут заплатить премию, чтобы заменить их существующие транспортные средства гибридами, большинство находится позади движения, поскольку оно спасет их приблизительно 10 000$ ежегодно в одних только топливных затратах. Согласно Нью-Йорк Таймс, 90 процентов city-s флота такси теперь составлены из Ford Crown Victorias, которые получают только 10-15 миль за галлон (мили на галлон) в городском движении. Ford-s собственный гибрид Спасения улучшил бы это до 34 миль на галлон
?I, желали вести гибридное такси в течение многих лет теперь, ¦ говорит Кваме Корси, таксиста из Бронкса. ?Once этот закон позволяет нам вести гибриды, наше соотношение пройденного расстояния и потребления газа, взлетит, и наши расходы резко упадут. Мы загрязняем меньше и делаем больше money?who, может привести доводы против этого? ¦ нью-йоркские таксисты, теперь готовые сделать решающий шаг, может выбрать из любой из шести различных гибридных моделей, включая Ford Escape, Предварительное условие Toyota-s и Горца, Lexus RX 400H, и Соглашение Honda-s и Гражданский.
Нью-Йорк не является первым, чтобы пойти гибрид с его флотом такси. Сан-Франциско сделал решающий шаг в 2005, когда 40 такси гибрида Ford Escape врезаются в улицы там. Сан-Франциско также является родиной 140 такси Ford Crown Victoria retrofitted, чтобы бежать на сжатом природном газу более чистого горения (CNG), который, как показывали, уменьшал формирующую озон эмиссию на 80 процентов по сравнению с традиционным бензином. city-s цель состоит в том, чтобы иметь половину ее такси fleet?some 600 vehicles?powered более чистыми источниками энергии (или гибриды или CNG) к 2008.
И Служба такси Вагона Chicago-s только приветствовал свой первый гибрид, также Ford Escape. К этому присоединяются в городе только один другой гибрид, тот из независимого оператора, который начал брать плату за проезд в июне в его Toyota Prius. Чикаго приказал, чтобы фирмы такси с более чем 50 такси добавили по крайней мере один гибрид к своим флотам. Города Денвера, Колорадо и Бостона, Массачусетс также надеется делать переход.
И в то время как гибридные такси могут быть всем гневом в Сан-Франциско и Нью-Йорке теперь, такие транспортные средства сгибали улицы Ванкувера, Британской Колумбии с 2000, когда таксист Эндрю Грант сначала начал предлагать поездки на такси в своей Toyota Prius там. Сегодня приблизительно одна треть всех такси в Ванкувере - гибриды, и местные законодатели недавно объявили, что город одобрит только экологичные транспортные средства, обращаясь с заявлениями на новые службы такси или дополнения к существующим флотам.
КОНТАКТЫ: Эндрю Грэнтс ?Hybrid Таксист ¦ Блог, http://www.hybridcars.com/blogs/taxi;
Нью-Йорк City-s Taxi&Limousine Commission, www.nyc.gov/html/tlc/html/home/home.shtml.