Автомобильные Распорки используются на переднем конце почти каждого переднеприводного транспортного средства. Они - больше чем амортизаторы и с другим именем. Распорка объединяет многочисленные различные части приостановки в одно компактное собрание. Это включает:
Спиральная пружина
Гнезда пружины
Амортизаторы
Отношение Распорки
Держащийся Сустав
часть амортизатора распорки являются обычно обслуживаемой частью собрания распорки.
, Поскольку распорка в состоянии объединить различные компоненты все в одно собрание, распорка фактически служит многократным целям. С его весной это в состоянии, поддерживают вес транспортного средства, в то время как это перемещается так, чтобы это могло приспособиться к дорожным неисправностям. Внутренний амортизатор расхолодит движение весны, поскольку это сжимает и отскакивает непосредственно, пока транспортное средство едет.
жилье распорки служит структурной частью системы подвески, и это соединяет верхнее отношение распорки с нижним суставом шара так, чтобы все собрание могло тогда вертеться, когда руль превращен.
Для полной проверки Вашей vehicle-s системы подвески, Вам нужно проверить это полностью и осмотренный компетентным сервисным техником. Не пытайтесь сделать это непосредственно, если Вы, don-t знают то, что Вы делаете. vehicle-s распорки должны быть проверены, по крайней мере, один раз в год, и это должно обычно делаться в соединении с выравниванием колеса. При любых нормальных условиях часть амортизатора, которая является вагоном распорки, будет постепенно стираться, и Вы не можете даже заметить возрастающие потери в качестве поездки, или даже обработку и контроль. Однако, есть некоторые знаки, что Вы транспортируете, возможно, носил распорки, и они могли бы включать следующее:
Достигающий нижнего предела
Чрезмерное Подпрыгивание
Качающийся Назад и вперед
Дрейф или Резко снижение, Ломаясь
Колеблющийся
Придающий Изнашиванию чашевидную форму Шин
, Если Ваше транспортное средство нуждается в обслуживании распорки, это может также быть хорошее время, чтобы думать об изменении спиральных пружин. Причина этого состоит в том, потому что они обычно должны удаляться, когда распорки изменяются, и этот способ, которым Вы экономили бы на стоимости рабочей силы, делая все это в то же самое время.