(NAPSI) - Профилактическое обслуживание как правило подразумевает взгляд под капотом транспортного средства; часто, тем не менее, это - шасси под транспортным средством, это пропускается.
Согласно Автомобильной Ассоциации Поставщиков на вторичном рынке (AASA), underperformed обслуживание транспортного средства на американском автомобильном вторичном рынке более чем $50 миллиардов ежегодно. Тормоза, шоки и распорки, и компоненты шасси - все расположенные под транспортным средством - среди самых заброшенных частей и, если не должным образом поддержанный, может способствовать проблемам выравнивания колеса.
Именно поэтому ACDelco, мировой лидер в автомобильных сменных частях и услугах, объединился с Манной шотландца, владельцем MB, Автомобильного в Дес-Плейнзе, Иллинойсе, и Технике 2006 года ACDelco Тысячелетия IV победителей соревнования, чтобы обсудить, почему владельцы не должны пропустить шасси своих транспортных средств и выравнивание.
Q: Владельцы транспортных средств склонны пренебрегать предупредительными знаками больше изнашивания шасси чем другие более очевидные проблемы, как носившие тормоза или работа двигателя?
A: Да. Части шасси вне поля зрения и из сердца вон большинству владельцев транспортных средств. Иногда это, только когда шум необычен, это имеет тенденцию привлекать внимание автомобилиста и заставлять его/ее проверять транспортное средство. Шумы не должны быть пропущены, потому что большая проблема может следовать.
Q: Почему существенно для транспортного средства должным образом быть союзник?
A: Надлежащее выравнивание колеса уменьшает изнашивание шины и помогает обеспечить улучшенную экономию топлива и контроль за транспортным средством и обработку. Большинство водителей думает об этом, только если их автомобильное напряжение одной стороне, двигаясь, но серьезному изнашиванию шины может следовать из неподходящего выравнивания колеса, и все же транспортное средство может все еще поехать прямо. Единственный способ знать, правильно ли выравнивание, состоит в том, чтобы иметь проверенное.
Q: Как часто у владельцев транспортных средств должны быть свои автомобили или грузовики, проверенные на чрезмерное изнашивание шасси?
A: Большинство технического персонала визуально осматривает для изнашивания шасси во время обычного обслуживания замены масла, но полный осмотр шасси должен быть выполнен согласно предложенному интервалу изготовителя. Ремонтные мастерские как правило предлагают техосмотры или в падении, потому что зимние дорожные условия делают в течение плохого времени, которое будет переплетено со сломанным прутом связи или суставом шара, или весной, оценит, если ограничения и выбоины вызвали коррозию или повреждение.
Водители поощрены получить регулярные техосмотры и обслужить их транспортные средства в сервис-центре, который ASE-удостоверил технический персонал. Чтобы найти ретейлера частей ACDelco около Вас, посетите acdelco.com или назвать 1-800-ACDelco.